19:58 Всё толерантнее и толерантнее. | |
Изображение предоставлено publicdomainpictures.net На френд-ленте Живого Журнала — то и дело всплывает вот эта фотка инсталяции-перформанса ИНГУШ СИЛА: вайнах выстроил сломленных-беспомощных русских солдатиков и на их спинах изобразил эту надпись. Ранее даги на Балтфлоте такое же надругательство учинили над русскими матросиками — нарисовали на их телах буквы и уложили на плацу таким образом, чтобы образовалось слово KAVKAZ. Иван Бунин в «Окаянных днях» (Ночь на 15 мая /1919 года/) описывает, как в Одессе «из-под горы идет толпа ребят с гармониями и балалайкой: В голенищах ножики, Любим выпить, закусить, В пьяном виде пофорсить..." Я в конце 1940-х годов, учась в школе, то и дело слышал эту частушку. И фактически у каждого мальчишки в нашем классе был нож. Сейчас русские мальчики не ходят с ножами. Нет уже русской пассионарности. Сейчас с ножами ходят кавказцы. Захватывая территорию, они не колеблются пускать их в ход. И на Чистых Прудах в ночь на 10 июля 2010 года чеченцы убили русского парнишку Юрия Волкова. Дарвина никто не отменял, за место под Солнцем надо бороться. Никакой милиции не хватит защищать русских овец. Но никто не запрещает москвичам и вообще русским парням носить с собой нож или заточку. С голыми руками против ножа не пойдешь, а нож против ножа — уже на равных. Научиться пользоваться ножиком или заточкой — ума много не надо. Правда, нужна решимость ткнуть в живую плоть, а если пассионарность и даже витальность утрачена, то и на этот шаг не хватит силы духа. Сомневаюсь, что нынешнее молодое русское поколение способно дать отпор. В Жулебино захватили молодые южане уже и школьные спортплощадки, перекрыли кислород местным школьникам. На лыткаринском пляже наблюдаю, как один-два кавказца задирают русских юношей, которых самоотверженно защищают девушки-подруги, а их кавалеры ведут себя позорно. Увы, прошкуренность ведёт к рассыпанности и вымиранию, ведь без саможертвенности невозможно сохранить достоинство, недаром Моисей видел в потребительстве самое смертное зло и пресекал его беспощадно. Вместо того, чтобы как-то сплотиться и подготовиться к схватке за свою территорию, начинаются словопрения о необходимости принять закон, разрешающий приобретать огнестрельное оружие. Наверное, девушкам и женщинам удобнее пользоваться травматическими пистолетами, но юноше и мужчине ничто не заменит нож. Тактильные ощущения от пронзения плоти эмоционально мобилизуют-фокусируют мужчину и заряжают его волей к борьбе, на порядки превосходя дистанционное (огнестрельное) воздействие на врага. Александр Суворов недаром учил русских солдат - «Пуля — дура, штык — молодец!». Для нас, послевоенных школьников, нож и заточка являлись гарантами уличной безопасности. http://skurlatov.livejournal.com/971292.html ...Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права. Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13) | |
|
Всего комментариев: 6 | ||||||
| ||||||