13:15 Выбор элитой идеологии развития | |
Изображение предоставлено publicdomainpictures.net "Самое главное - это идеология развития. Когда она есть, На формировании целей, понимание проблем, стоящих перед нацией, как уже говорилось, влияет адекватность восприятие элитой страны, ее руководством базовых национальных интересов и ценностей, учет международных реалий и эффективное использование ресурсов. Именно адекватное восприятие элитой страны этих составляющих позволяет говорить о возможности формировании идеологии и стратегии развития, без которой, в свою очередь, как справедливо говорил М.В.Ковальчук, "все остальные вопросы носят технический характер”.Уместно в этой связи напомнить еще раз о том, что понимается под идеологией. Определений этому понятию уже проводилось много, но в данном контексте, а именно: "понимания элитой идеологии развития, полезно использовать характеристику покойного философа А.А.Зиновьева, который писал в своей книге "Идеология партии будущего” следующее: "Предварительно (! - А.П.) идеологию можно определить как совокупность понятий, суждений, идей, учений, концепций, убеждений, мнений и т.п. людей обо всём том, что в данных условиях (! - А.П.) и в данной человеческой общности (! - А.П.) считается важным для осознания человеком самого себя и своего природного и социального окружения”[4].Эту "совокупность понятий” элиты необходимо прокомментировать, ибо от нее сегодня слишком много зависит не только для разработки идеологии стратегии опережающего развития, но и совершенно конкретных, практически, даже жизненно важных действий. Например, взрывы в московском метро, прозвучавшие в марте 2010 года, как и многие другие террористические акты до этого, свидетельствуют о том, что против России ведется война, в основе которой находится идеологическая мотивация (создание исламского государства на Кавказе, борьба на смерть с неверными т.д.). Противостоять агрессивной идеологии может только система политико-идеологических мер, в которую входят и экономические, и военные меры, но в качестве дополнительных инструментов. Полный текст - http://zinoviev.info/wps/archives/155
Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права. Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13) | |
|
Всего комментариев: 1 | |
| |