15:27 Зачем, они их защищают? | |
Изображение предоставлено publicdomainpictures.net Пятница, 22 Мая 2009 г К русофобии наше общество привыкло. Она окутывает нас, как табачный дым. Мы притерпелись к тому, что вместе с информацией поглощаем этот яд в огромных количествах. В одной телепередаче «героем» стал Юлий Гусман, который известен российской публике как заседатель телевизионных жюри. Его представляют кинорежиссёром, но киноработ Гусмана никто не видел. Он - распорядитель кинонедвижимости. Скрытая от общества деятельность Гусмана связана с учреждением Российского еврейского конгресса. Это организация, ставящая себе задачу продвижение еврейского влияния. Как и в КВН, здесь Гусман - основатель. Ведущий дал возможность Гусману беспрерывно оскорблять русскую женщину, обвинять нас в фашизме и расизме. Гусман и ведущий позволили себе целый ряд русофобских высказываний. Вся эта игра имела явной целью возбудить страсти. Пафос Гусмана в защиту иммигрантов противоречил прологу и заставкам в перерывах её: они показывали иммигрантов как явление, чуждое стране и её гражданам. Но Гусман объявил, что известны «десятки тысяч примеров, когда гастарбайтеры строят, тушат пожары, охраняют и замечательно работают». Сомнительно, чтобы Гусману были известны подобные примеры. Возбуждая ностальгию по никогда не существовавшему «братству народов» в СССР, вдохновенно прославляя времена, когда он был школьником и не знал, какой национальности его одноклассники, Гусман кричал: «Мы были жёнами, мужьями, друзьями всех народов». А русскую женщину обвинял в том, что она поливает грязью и оскорбляет людей, которые за неё подметают, убирают, стирают... Видимо, по Гусману/русские не могут за собой ни убрать, ни постирать. При этом русской участнице передачи не дали закончить даже первую фразу. На ток-шоу разговор зашёл о том, что в московском метро всюду расклеены объявления об оформлении регистрации (это позволяет любому обрести легальный статус в России «за 4 часа»), Гусман, игнорируя вопрос, возопил: «Это клеил не узбек, а коренной! Его и сажай!» И если из нерусских Гусман требует наказывать преступников, то из русских - всех, кто считает себя русским. Многократно поминая в качестве примера абстрактного «узбека», Гусман заявляет: «Слово «узбек» здесь обратили в оскорбительное слово». Гусман предпочёл взамен в оскорбительное слово превращать слово «русский». Вопреки закону, он трактует и статус гастарбайтера: «У них те же права, если их пустили пограничные службы». И тре¬бует от нас: «Прежде всего, толерантность, терпимость». Когда же ему говорят, что русские становятся жертвами преступлений гастарбайтеров, Гусман вопиет: «А русские не насилуют?! А люди, убившие 13-летнюю таджикскую девочку?!» - и т.д. Вообще насилие иммигрантов для Гусмана не имеет никакого значения. И если среди русских есть (как и среди других народов) преступники, то это (по Гусману) полностью оправдывает насилие по отношению к самим русским. История с «таджикской девочкой» уже стала притчей во языцех - дикой фантазией русофобов, пытавшихся доказать, что злобные русские готовы поднять руку на ребёнка. Гусман пользуется тем, что большинство телезрителей слышало про это убийство, подверглось массированной обработке сознания, но не знает итога следствия. Оказалось, что на семью наркоторговцев напали их возбуждённые клиенты. Эта история со скрытым эпилогом была представлена как вопиющий факт, свидетельствующий о «русском фашизме». Гусман - один из пропагандистов русофобского фронта, который «из всех стволов» выплёскивал на публику л... Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права. Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13) | |
|
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.