Воскресенье, 05.05.2024, 01:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

SP

Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2010 » Апрель » 21 » Западный стиль. Идея.
18:10
Западный стиль. Идея.

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net

Чем заняться, чтобы придумать свой бизнес, свой продукт, свой собственный «бигмак»? Думать, как боги – просто. «Что и кому я предлагаю?» ? излагать простыми, доступными, понятными словами из общечеловеческого лексикона. 


Для примера можно вспомнить, как рассказывали про свои открытия великие ученые, предприниматели. Они на очень понятном языке объясняли свою идею, будь то бизнес, изобретение или личная карьера. Идея должна быть простая, как выстрел. БАХ, и все.

Знаете, как Эйнштейн рассказал о сложной теории Большого взрыва во Вселенной? Примерно так: «Представьте себе вещество, которое выворачивается наружу изнутри и разлетается в разные стороны». А его представление о путешествии на скорости света? Он представлял себя на луче света и размышлял, что бы он увидел при этом в зеркале…

Другой пример – крупнейшая авиационная компания США родилась на салфетке в кафе. Сегодня двойник этой салфетки находится на стене главного офиса компании в Далласе. На ней изображен простой треугольник. Суть идеи – доставка из пункта А в пункт В и С за кратчайшие сроки с минимальными затратами. И из этого треугольника возникла компания Southwest – лучшая авиакомпания на земле.

Владелец Apple Стив Джобс поставил задачу: чтобы пользователь в три нажатия из сотни тысяч музыкальных произведений мог находить нужное. В результате появился iPod. Все остальное – детали.

У компании Motorola идея – избавиться от проводов, у Google – продажа самой точной и дешевой рекламы. Вся остальная информация в Google, чтобы затащить вас пользователей глобальной сети в поисковик. Google – это средство для получения гигантской прибыли.

Вы думаете, так поступают только супергиганты?..

Черновецкий построил свою сеть «Правекс-Банка» с идеей воткнуть отделение банка в обычную двухкомнатную квартиру в Киеве. Сейчас на «Правекс» можно наткнуться везде. А когда-то, когда Черновецкому было уже за 40 (для тех, кто думает, что поздно начинать), он хотел просто покупать товар за границей, в Турции, и продавать его здесь. Так делали миллионы челноков с простой идеей поехать в Турцию, купить товар и из десяти футболок одну оставить себе, остальное продать тем, кто не хотел ехать. Сейчас именно эти люди владеют бутиками, бизнесами, оптовыми компаниями.

Люди, которые говорят непонятными словами и постоянно употребляют термины, на самом деле, прячутся за них, не умея объяснить бизнес, идею или даже собственную жизненную стратегию. Они, не понимая сути, будь то бизнес, психология или искусство, прячутся за сложные слова и термины, чтобы выглядеть умными (чужое внимание – ложная цель). Крупные адвокаты, бизнесмены, политики не боятся выглядеть незнающими, они скорее боятся не сделать. Они окружают себя специалистами, которые и делают их простые идеи сложными.

Все великие изъясняются просто. Всякое объяснение должно быть понятно шестилетнему ребенку. Если вы сможете объяснить свою идею на простом, доступном языке, как из одного доллара сделать десять и соответствующе оформите предложение, у вас всегда найдется инвестор. Если без того, что вы предлагаете, нельзя обойтись, у вас всегда это купят. Крупные бизнесмены и хорошие предприниматели не заморачиваются менеджерскими примочками. Они всегда думают о том, сколько денег получат на выходе и о своей простой идее. Это уже потом вокруг нее появляются слова «концепция», «видение», «стратегия», «самоактуализация», «брендинг»…

Когда молодая женщина с ребенком и мужем, без денег, но со странным хобби рисовать песком, под музыку сделала то же самое на сцене телепроекта «Укра ї на ма є талант», счетчики просмотра на youtube зашкаливали. Предложения повалили со всех сторон. Ее бизнес идея проста – рисовать песком под музыку на сцене. Сегодня она богата. Так вот, в начале – простая идея, а затем уже средство для ее осуществления.Вам нужно начинать с конечного потребителя, вы должн...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)

Категория: Экономика | Просмотров: 1389 | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 1
1 Jovi  
0
Что интересно. Все бизнесы описанные в статье ничего не производят. Просто оказывают услуги, которые зачастую сами выдумывают и навязывают людям.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]