Суббота, 27.04.2024, 22:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

SP

Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2010 » Сентябрь » 6 » Арктический транзит
18:38
Арктический транзит

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net

«Атомфлот» доставит груз из Норвегии в Китай за 10 дней

Открывается международный транзит грузов из Европы в Азию по Северному морскому пути. 

В заполярном норвежском порту Киркенесе встало под погрузку железной рудой судно, которое российский атомный ледокол проведет северным маршрутом в Китай.  

Принципиально возможность сквозного плавания за одну навигацию почти 80 лет назад уже доказала экспедиция российского академика Отто Шмидта. Однако по-настоящему использовать этот путь, дающий большие преимущества, удалось лишь сегодня. Корреспондент «Голоса России» побеседовал об этом с заместителем начальника «Атомфлота» России Андреем Смирновым.

«Собственно, уже в прошлом году был совершен пробный рейс, только в обратном направлении - с востока на запад. Тогда по Северному морскому пути прошел караван новых судов, построенных для России в Корее. Они доставили оборудование для ГРЭС (государственной районной электростанции), расположенной на реке Оби», - сообщил Андрей Смирнов.

Российские суда не раз преодолевали трудный маршрут. Но началом международной навигации заместитель начальника «Атомфлота» считает рейс, намеченный на начало сентября. Судно из Северной Норвегии, путь которому проложит российский атомоход, преодолеет маршрут до Китая всего за 10 дней, то есть в полтора раза быстрее, чем если бы оно шло по Суэцкому каналу, и, тем более, вокруг Африки.

Благодаря этому собственник груза сэкономит примерно 1 млн. долларов на топливе. Ему также не придется платить Египту за проход через Суэц. Сколько придется платить за проводку российскими атомоходами, пока не совсем ясно, но это в любом случае меньшая сумма. Так что экономия очевидна.

Сейчас внимание многих фирм в разных странах приковано к первому международному рейсу. Судно «Балтика» может везти груз в 100 тыс. тонн. Но «Атомфлот» заказал гидрографам поиск более глубоководной трассы, чем используемая сейчас, чтобы по этому маршруту могли ходить суда с большей грузоподъемностью.

Проводку судов по Ледовитому океану обеспечивают данные, получаемые российскими судоводителями со спутников. В режиме он-лайн они имеют картину ледовой обстановки в любой точке северной трассы. Наблюдательные станции, работавшие ранее вдоль побережья, будут модернизироваться. Такие станции сейчас есть в Тикси, на мысе Челюскин, на Земле Франца Иосифа и на Чукотке.

На нынешний сезон у «Атомфлота» есть еще одна заявка, тоже от норвежцев. Их судно-танкер повезет по Северному морскому пути в Китай газовый конденсат с российских залежей на Ямале.

rus.ruvr.ru


В Южной Корее построили три танкера для России

время публикации: 21 ноября 2005 г., 17:31

Строительство для России трех танкеров грузоподъемностью свыше 100 тысяч тонн каждый завершено на судоверфи Hyundai Heavy Industries в южнокорейском городе Ульсан. В понедельник здесь состоялась церемония поставки и присвоения имени этим судам, общая стоимость которых составляет около 150 миллионов долларов США.

Первый из трех танкеров, построенных по заказу Совкомфлота, получил имя "Юрий Сенкевич" в память об известном российском враче, путешественнике и телеведущем. После церемонии, сопровождавшейся оркестровой музыкой и традиционным разбиванием бутылки шампанского о корпус, танкер уже во вторник отправится в свой первый рейс, сообщает РИА "Новости".

После ходовых испытаний, в соответствии с условиями действующих контрактов, вступят в строй и два других танкера - "Виктор Конецкий", названный в честь российского мореплавателя и писателя, и "Совкомфлот Балтика". "Сохраняя верность традициям, мы решили присвоить двум новым судам имена выдающихся россиян, жизнедеятельность которых была неразрывно связана с морем", - пояснил РИА "Новости" генеральный директор Совкомфлота Сергей Франк.

По его словам, эти танкеры позволят осуществлять круглогодичную навигаци...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)

Категория: Экономика | Просмотров: 1614 | Рейтинг: 1.0/1

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 5
1 Слава  
0
100 тыс. тонн. !!!!!!!!!!!!!! очепятка однако

2 Mutabor  
0
Замерзнет все нахер))

3 12345678  
0
правте здесь полные неточности.

4 Слава  
0
вот и не опечатка.
http://rus.ruvr.ru/2010/08/26/17284383.html

Танкер- гигант "Балтика", совершающий экспериментальный рейс по Северному морскому пути, в четверг вышел на его последний этап - от чукотского порта Певек до Берингова пролива.

Расстояние между ними - 739 миль. При скорости 10 узлов танкер может одолеть этот участок за трое суток.

По сообщению руководства порта Певек, "Балтика" ушла на восток под проводкой атомного ледокола "Россия". Второй атомный ледокол, "50 лет Победы", участвовавший в эксперименте, остался в Певеке, и будет ждать возвращения "России", чтобы потом тандемом уйти на запад.

Сейчас в районе плавания "Балтики" и "России" ледовая обстановка благоприятная. По курсу каравана могут встретиться отдельные льдины, но в основном везде чистая вода. Примерно через трое суток "Балтика" завершит плавание по Севморпути и выйдет в Берингово море.

Экспериментальный рейс танкера-гиганта начался 14 августа из Мурманска. "Балтика" грузоподъемностью 100 тысяч тонн доставляет партию нефтепродуктов в Китай. По Севморпути такие огромные суда ранее никогда не проходили, поэтому плаванию танкера придается особое значение; товарооборот между Россией, Европой и Китаем растет, вслед за углеводородами в Юго-Восточную Азию по Северному морскому пути можно будет доставлять и другие грузы. По предварительным данным, "Балтика" пройдет весь Севморпуть за 14 суток, сообщает ИТАР-ТАСС.


5 Слава  
0
из Северной Норвегии до Китая всего за 10 дней
вторая опечатка - время

В первой статье начали с рудовоза, но закончили танкером во второй


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]