Четверг, 02.05.2024, 05:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

SP

Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2010 » Январь » 23 » Брэнды в Китае
16:21
Брэнды в Китае

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net
В Китае делают товары для всего мира, но что потребляют они сами? Какие брэнды в КНР самые популярные? Внизу — несколько примеров (все из недавнего опроса "кредит свисс"):
  • Спортивная одежда: Li Ning — еe хотят иметь 36%, а 2й брэнд за ним — Nike с 23%
  • Женская обувь: однозначно, с отрывом лидирует "Belle". Вторая марка — Daphne, а в списке топ–10 брэндов — ни одного западного.
  • Самый известный пищевой лейбл: Wahaha (на втором месте — Nescafe).
  • Cамая популярная марка косметики: Dabao. На втором месте — Olay. L'Oreal — на 3м.
  • Предметы люкса: тут все западное. Гламурный китаец ходит в штанах Lacoste с сумкой Louis Vuitton, с часами Omega, надушенный Chanel и со стаканом Rémy Martin.
  • Компьютеры: с отрывом "Lenovo" (бывший IBM, ныне китайский) — его хотят иметь 25% опрошенных; 2й — HP с 11%. В топ–10 только один чисто китайский брэнд — Tong Fang 1%, но "безбрандовые" готовы иметь 9%.
  • Tелефоны: у 40% опрошенных — Nokia (не секрет, что больше половины телефонов этой фирмы разработаны в Китае, и там же производятся). Потом — Samsung 14% и Motorola 9%.
  • Телевизоры: Sharp, Sony.
  • Из изучаемых языков самый популярный — английский c 84%, на 2м месте — японский 20%.
  • Машины: Volkswagen (естественно, китайский VW-SAIC) –14%; GM — 5%; чисто китайские — 6%
Последний пункт заставляет усомниться во всей статистике "кредит свисса". Как известно, в 2009 году КНР произвел 12 миллионов автомобилей - больше, чем США и Япония, не говоря уже об европе. Уже в 2007 году общий автопарк страны (исключая Гонконг, Макао и Тайвань) составлял 53.558.098 автомашин. 32 миллиона из них находятся в частной собственности, но по большей части представляют собой грузовики и автобусы китайского производства. Лишь треть частного автопарка (то есть около 20% от общего количества автомобилей в стране) составляют легковые автомобили.
 
Таким образом, крайне сомнительно, чтобы VW и GM имели 14% и 5% от общего объема продаж автомобилей в КНР. Скорее всего, речь идет только о легковых автомобилях, причем только у частных владельцев - то есть лишь о кусочке в 20% автомобильного рынка.
 
...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Категория: Экономика | Просмотров: 3438 | Теги: GM, Китай, Брэнды в Китае, vw, КНР, Леново | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]