18:04 Ценностный разрыв | |
Изображение предоставлено publicdomainpictures.net Наблюдатели, критически относящиеся к "перезагрузке" российско-американских отношений, часто приводят такой довод, что истинное стратегическое партнерство между нашими странами невозможно, потому что Россия не признает почти никаких или вообще никаких геополитических интересов США и не исповедует американских "ценностей" "Нынешнее российское руководство не ... разделяет интересов США и их представлений об опасностях, не говоря уже об американских ценностей. Покуда это будет продолжаться, расширенное сотрудничество и существенное улучшение отношений достигнуто, скорее всего, не будет". Аргументы, подобные тем, которые приводит Крамер, не придутся по вкусу деятелям в Москве, которые привыкли относиться к "ценностям" в международных отношениях как к этакому троянскому коню, заброшенному на их берега неоконсерваторами. Этим ребятам я могу только посоветовать расслабиться. "Ценности" - это важная составная часть самосознания американцев, а значит, всегда будут играть большую роль во внешней политике США. Россияне, желающие улучшения российско-американских отношений, должны научиться мириться с разговорами о "ценностях", не страдая от мучительных приступов изжоги. И все же у меня тоже есть проблемы с верующими в "ценностный разрыв". Хотя о "ценностном разрыве" между США и Россией говорят часто, его никогда не определяют конкретно, так что приходится самому догадываться, какие именно "ценности" мы пропагандируем, как формировался этот великолепный "разрыв" и почему "разрыв" этот, со слов Крамера, "расширяется". Этот вопрос нужно срочно обсудить, и мой постинг - это честная попытка начать дискуссию. В определенных кругах в США очень часто Россию называют "полицейским государством", а США - "светочем свободы". Но автор недавно опубликованной в Economist статьи напомнил нам, что США занимают первое место в мире по количеству заключенных в тюрьму. Примерно каждый сотый взрослый американец сидит за решеткой, а если учитывать только представителей определенных этнических и возрастных групп, то этот показатель окажется еще выше. Конечно, дело не в том, что американцы - народ по природе преступный. Напротив, в общем и целом американцы очень законопослушны. Это чрезмерно ревностные прокуроры делают карьеру и отчаянно изображают "безжалостность к преступности", а их действия приводят к тому, что обычных людей сажают за решетку, как, например, упомянутого в вышеназванной статье в Economist Джорджа Норриса (George Norris) из Спринга (штат Техас), все "преступление" которого заключалось в небрежном заполнении бумаг при импорте орхидей из Латинской Америки. Норрису грозило десять лет тюрьмы, он признал себя виновным и получил "всего-то" семнадцать месяцев. Но кого волнует судьба Норриса, когда в России активиста-правозащитника Льва Пономарева московский суд недавно приговорил к ТРиМ ДНЯМ тюрьмы? Я сразу максимально проясню свою позицию: на мой взгляд, ни Пономарев, ни Норрис, не совершили вообще никакого преступления, но в России тоже много слишком активных милицейских начальников, которые хотят выслужиться перед своим nachal`stvo. Логика апостолов "ценностного разрыва" в том, что раз Пономарев - противник российского режима, то ценность его свободы больше, чем у людей, обвиняемых в "обычных" преступлениях в США. Что ж, попробуйте рассказать об этом Норрису, а заодно - Хейди Халибору (Heidi Halibor) из Графтона (штат Висконсин), которого арестовали за то, что он забыл вернуть две книги в местную библиотеку. Вот он, светоч свободы! Что характерно, автор статьи в Economist возлагает вину за сложившуюся ситуацию на систему. А вот апостолы "ценностного разрыва" нисколько не сдерживаются в своем стремлении искать виноватых - в аресте Пономарева ... Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права. Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13) | |
|
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Всего комментариев: 4 | |||||
| |||||