17:08 Ценовой испуг | |
Изображение предоставлено publicdomainpictures.net Правительство намерено повысить ввозные пошлины на иномарки Многие россияне планировали после нового года купить новый автомобиль. Дело в том, что в салонах в это время самые большие скидки – дилерам нужно продать машины прошлого года, чтобы закупить новые. Поэтому самое выгодное время для покупки – первые месяцы каждого года. Однако не исключено, что их планы изменятся и машину они купят безо всяких скидок уже этой осенью. Автолюбитель боится, что из-за планов правительства заветная и давно присмотренная иномарка может стать ему просто не по карману. Дело в том, что премьер-министр Владимир Путин объявил о планах по очередному повышению пошлин на иностранные автомашины. Сейчас таможенные пошлины на новые иномарки остаются на уровне 30 %. Мотивы правительства вполне прозрачны – государство стремится поддержать отечественную автомобильную отрасль, и повышение пошлин является одним из наиболее эффективных инструментов для этого. Как отметил глава правительства, Россия пока не является членом ВТО и "мы можем себе это позволить". Возможно, пассаж премьера о нечленстве России в ВТО, позволяющий поднять пошлины, – прозрачный намёк западным партнёрам. Повышение ввозных пошлин на иномарки – это стратегия с далеко идущими намерениями Эксперты отмечают, что очередное повышение ввозных пошлин на иномарки – шаг логичный и последовательный. Напомним, что в августе Минпромторг объявил о новом ужесточении планов по сборке иномарок в России, которые позволят им сохранить льготы: выпуск не меньше 300 тыс. машин в год, 200 тыс. двигателей и/или коробок передач, и создание кузовного производства. "Плюс локализация R&D (научно-исследовательские и конструкторские работы), что, кстати, вообще становится общим трендом – то же самое сейчас готовится на рынке импортных транзисторов для чипов и т.д. Новый режим промсборки может быть введён уже в сентябре. Так что именно под обеспечение повышения локализации и создаются более высокие таможенные барьеры", – поясняет начальник отдела аналитических исследований инвестиционной компании "Универ" Дмитрий Александров. Очередная волна внимания к отечественному автопрому совпала с автопробегом по российским дорогам премьер-министра Владимира Путина. Глава правительства покорял российскую глубинку от Хабаровска до Читы на Lada Kalina Sport. Свои PR-функции автопробег и Lada Kalina выполнили: премьер, видимо, остался доволен продукцией отечественного автопрома. Более того, он решил, что ее необходимо как можно скорее донести до народа, который пока упорно смотрит в сторону зарубежных машин. "Повышение ввозных пошлин существенно снизит привлекательность импортных автомобилей и, при этом, станет дополнительным стимулом для зарубежных производителей организовывать сборку своих моделей на территории России", – считает аналитик инвестиционной компании "Финам" Нина Гладкова. В России сейчас работают такие иностранные автопроизводители, как Nissan, GM, Renault, Toyota, Ford и Volkswagen. Следует отметить, что российские автопроизводители в последнее время активизировались в сфере сотрудничества с иностранцами. В частности, "АвтоВАЗ" через два года планирует начать сборку на своих мощностях Renault и Nissan, группа "ГАЗ" – автомобилей Volkswagen, а КАМАЗ – грузовиков Mercedes и Mitsubishi. "То есть, по сути, реализуется идея не просто поддержки отечественного автопрома, а его развития путем активного взаимодействия с крупнейшими мировыми производителями автомобилей, что выглядит вполне логично с учетом технологической отсталости российского автопрома", – поясняет Гладкова. Поэтому повышение ввозных пошлин на иномарки – это стратегия с далеко идущими намерениями и главное в этой стратегии – не привлечение внимания к российскому автопрому (наивно полагать, что автолюбители, которые несколько лет ездят на автомобилях иностранного производства, масс... Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права. Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13) | |
|
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.