07:41 Дан сигнал - мочить чиновников | |
Изображение предоставлено publicdomainpictures.net Наконец-то наша верховная власть взялась за чиновников! Они уже давно стали походить на замкнутую касту обитателей другой планеты. Безумная роскошь, госслужба как источник личного обогащения, отсутствие жалости к своим гражданам... При этом серьезное подозрение на атрофию той части головного мозга, что отвечает за созидание. Судите сами:
А. Чубайс почти два года морочил голову руководителям государства перспективами загадочных нанотехнологий. Получил под это миллиарды. А когда генпрокуратура прихватила госкорпорацию с поличным - за «нецелевые траты», поспешно объявил, что нанимает китайцев построить в России завод по выпуску электробатареек. Вот такие нанотехнологии, такая глыба и матерый человечище.
Еще более важный начальник другой огромной госкорпорации договорился с немцами о производстве электролампочек. И в этом случае масштаб поражает воображение, причем, похоже - даже воображение президента Медведева. Поэтому чисто сталинское изречение президента о том, что его слова не реплика, а приговор, общество весьма обрадовало.
Отрадно, что президент, как оказалось, понимает разницу между добротным заимствованием и реальными прорывными технологиями. Только они позволят российским мозгам продвигать страну вперед. Самый красочный пример - первый рейсовый полет Ан-148. Этот замечательный региональный российско-украинский самолет все же пробил себе дорогу через чиновничьи рогатки. Даст бог, и «Булаву» доведем до ума.
Новое пожелание президенту и премьеру к Новому году - озаботиться сельским хозяйством. Здесь тоже хватает персонажей, по ком плачет приговор. Сплошь и рядом - махинации с кредитованием, дороговизна ГСМ и минудобрений, торжество посредников. Пора бы уже начинать посадки, как говорил Владимир Владимирович.
PS: насчет Ан-148 хочется сказать, что русские авиастроители наконец-то стали играть по-умному. Например, производство Ан-148 на российском ВАСО несколько лет специально тормозилось (и было громко объявлено о поддержке конкурирующего проекта SSJ со стороны российского правительства), чтобы украинская сторона довела за свой счет опытную машину до определенного уровня, а после этого передала россиянам за символическую цену конструкторскую документацию, которая стоит десятки миллионов долларов. Ан-148 уже сейчас более чем на 70% собирается из российских комплектующих, причем их долю планируется увеличить до 90%. Более того - двигатели Д-436-148 украинского производства освоены на Уфимском моторостроительном заводе, и в весьма короткое время "украинских партнеров" совершенно отодвинут от производства российских Ан-148.
Об этом можно судить хотя бы по тому, что в ходе МАКСа-2009 были подписаны предварительные документы на поставку российскому правительственному авиаотряду шести Ан-148, хотя ранее предприятие якобы планировало приобрести Ту-334 или SSJ. Однако на МАКСе выбор был сделан в пользу Ан-148. В свою очередь, авиаперевозчики, как сговорившись, выстроились в очередь к ОАО "Ильюшин Финанс" на заключение контрактов по Ан-148. За время авиасалона были подписаны документы почти на 60 машин. В совокупности с ранее заключенными договорами, пакет заказов уже превышает сотню самолетов. Отдельно стоит отметить контракт на 45 машин с авиакомпанией, подчиняющейся правительству Москвы - "Атлант-Союз". Из них: 30 - Ан-148 различной модификации, которые буду поставлены перевозчику в период с 2010 до 2012 гг, также "Атлант-Союз" получит 10 самолетов Ан-158 (удлиненный вариант) и 5 Ан-168 VIP-версия. Комплектацию парка данным видом самолетов планируется завершить за три года.
Если так пойдет и дальше, российская сторона вскорости потребуют дальнейших уступок со стороны украинских авиастроителей, например, передачи за символическую сумму контрольного пакета акций концерна "Антонов".
...
Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права. | |
|
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Всего комментариев: 0 | |