Вторник, 30.04.2024, 17:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

SP

Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2010 » Июнь » 14 » Дожили.
19:38
Дожили.

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net

 9 июня. (АРМС-ТАСС). Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) получила уведомление США, "практически запрещающее поставки в Иран самолетов Ту-204", в двигателях которых используются комплектующие американской моторостроительной компании "Пратт энд Уитни". 


Как сообщил на международном авиакосмическом салоне ИЛА- 2010 президент ОАК Алексей Федоров, "мы получили от компании "Пратт энд Уитни" официальное письмо, практически запрещающее поставки Ту-204 в Иран". 

По его словам, "мы сейчас исследуем вопрос возможности поставки самолетов без американских комплектующих". 

Контракт на поставку пяти самолетов Ту-204СМ заключен между российской компанией "Ильюшин Финанс" и иранской авиакомпанией "Иран эйр тур". Авиалайнер оборудуется двигателем ПС-90А2, созданным пермским ОАО "Авиадвигатель" в сотрудничестве с "Пратт энд Уитни". Если возникшая проблема не будет урегулирована, возможные негативные последствия для программы Ту-204СМ не будут ограничиваться срывом контракта на поставку Ирану пяти машин. Как известно, ранее ОАО "Туполев" и ОАК вели активные переговоры о продаже Ирану лицензии на производство 100 среднемагистральных самолетов Ту-204 за 3 млрд дол. В то же время, потенциальный спрос на этот самолет без учета иранской сделки оценивался в 2009 году в 150 машин
...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)

Категория: Наука и техника | Просмотров: 1654 | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 4
1 anti_usa  
0
интересно, что значит это "практически запрещающее"..

2 LuceferAB  
0
Это думаю "будете продавать, хрен вам а не следующая партия"

3 Движок  
0
http://www.pmz.ru/perspective-development/base_ps90-a/ps-90a2/ ПС-90А2 – одна из модификаций двигателя ПС-90А, двигатель с характеристиками мирового уровня. Некоторые узлы, агрегаты и детали двигателя заменены на аналоги, производимые во Франции, Германии, Швеции и Швейцарии.

http://www.avid.ru/products/civil/pc-90a/ Авиационный, газотурбинный, турбореактивный двигатель ПС-90А (ПС – Павел Соловьев) относится к классу турбовентиляторных двухконтурных двигателей. Является одним из важных достижений российской авиационной промышленности девяностых годов ХХ века. Он позволил почти вдвое повысить экономичность самолетов нового поколения и одновременно обеспечить их соответствие мировым нормам по экологии.

Сравнение ПС-90А и ПС-90А2:
Тяга - одинаковая
Удельный расход топлива - одинаковый
Высота полета - одинаковая
Температура воздуха у земли для запуска и работы - одинаковая
Высотность аэродромов - одинаковая
Длина двигателя - одинаковая
Диаметр вентилятора по концам рабочих лопаток - одинаковая
Cухая масса - ПС-90А2 тяжелее на 150 кг

Так в чем же преимущество ПС-90А2? Читаем (по первой ссылке из приведенных ранее):

Преимущества двигателя ПС-90А2 по сравнению с прототипом:
* Снижение стоимости жизненного цикла на 35%.
* Соответствие экологических параметров перспективным требованиям: шум, эмиссия вредных веществ.
* Повышение надежности в 1,5…2 раза.
* Соответствие требованиям ETOPS для двухдвигательных самолетов по обеспечению непрерывного 180-минутного полета по маршрутам большой дальности и над океаном.
* Улучшение экономичности (снижение расхода топлива на 1…2%, снижение расхода масла на 40%).
* Уменьшение трудоемкости обслуживания в эксплуатации в 2 раза.
* Сертификация по авиационным правилам АП-33 (аналог американских норм FAR-33 и европейских - JAR-33).
* Локализация разрушений при обрыве рабочей лопатки вентилятора под корень.
* Возможность форсирования по тяге до 18 000 кгс.
* Полная взаимозаменяемость с двигателем ПС-90А.
* Стабильность параметров в процессе эксплуатации.
* Повышение пожаробезопасности в связи с заменой части топливных агрегатов на пневматические.

Неплохо, но не критично. Очевидно, если иранцы согласятся, то получат самолеты с ПС-90А.


4 sergii  
0
Спасибо, Движок. biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]