14:23 Евреи сдают позиции | |
Изображение предоставлено publicdomainpictures.net Галковский разъясняет: О НРАВСТВЕННОЙ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕГЕНЕРАЦИИ ЕВРЕЙСКОЙ ОБЩИНЫ РФ Фильм «Молчание ягнят» снят безукоризненно, что называется на одном дыхании. Там нет ошибок. Его продолжение, - фильм «Ганнибал», - нервный, дерганный, и вообще-то ещё до начала съёмок обречённый на провал. Потому что там отказалась сниматься восхитительная Джоди Фостер, создавшая с Энтони Хопкинсом дуэт, на котором и держалось всё действие.Но искусство странная вещь – не знаешь, где найдёшь и где потеряешь. Вся линия «Ганнибала» со свиньями-людоедами выглядит нелепой халтурой. Флорентийский эпизод... ну, держа в уме американскую традицию восприятия Европы, смотреть можно. Не простому зрителю, а интеллектуалу. Но в одной сцене «Ганнибал» превзошёл эталон. В сцене сюрреалистической беседы доктора со своей едой. Напомню, что там утончённый гурман и эстет Лектер накачивает свою жертву наркотиками, делает ей трепанацию черепа и, продолжая мило беседовать с поедаемым субъектом, угощает его его же мозгом. Который тут же обжаривает на сковородке, читая лекцию о мозговой дегенерации. По мере беседы субъект превращается в объект, начинает глупо хихикать и отпускать сальные остроты. В конце трапезы хихикающий овощ накрывается небрежно брошенной тряпкой. Как попугай. Когда в России уничтожили русскую интеллигенцию и русскую культуру, то набрали новичков из инородцев, прежде всего из евреев. Им были созданы идеальные условия для самореализации, да и сами они в значительной степени шли в университеты не от станка и сохи, а были детьми мещан, купцов и интеллигентов, которых лукавая власть оптом записывала в «угнетённые нацменьшинства». Напомню, что уцелевших детей русских специалистов и учёных просто не брали в вузы. В законодательном порядке. Сын русского профессора идёт поступать в МГУ, а ему там говорят: «Куда прёшь, лишенец! Для тебя местов нет. Чай не режим». Вскоре "вумные как вутки" русские пошли на лесоповал, в детдома, и после 30-40-х окончательно затерялись как класс. Остались отдельные реликтовые Капицы, проскочившие через социальное сито по особому блату. (ОСОБОМУ - на международном уровне.) Русских в вузы принимали много, но заведомо как третий сорт. Чтобы попасть русскому в вуз, надо было родиться в глухой деревне, на худой конец, в рабочем бараке. Всё это привело к неизбежным последствиям. Если в 10-х годах русские интеллектуалы по доброму прыскали в кулак над «зинкиным жидёнышем» Мандельштамом, которого, как Есенина, чесали за ушком и кормили сахаром с рук, то в 20-е местечковые активисты русских хохотунов охаживали дрекольем – только хруст стоял. Русские могли ещё, подобно Булгакову, строить гордую мину – потому что на злобе и бескультурье никакой ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ конкуренции не построишь. Но уже в 30-е годы «новая национальная политика» стала давать плоды. Евреи по праву заняли место в первых рядах. После войны метода «кладите больше заварки» привела к тому, что в крупных городах слова интеллигент и еврей стали почти синонимами, а «интеллигентный еврей» - тавтологией. Любителям поговорить о поэзии Баратынского или музыке Прокофьева надо было для начала выискать в толпе характерный профиль арабоевропейского метиса. Там вместо матерной ругани и алкогольного булькания можно было дождаться человеческих слов. Если к 60-м годам советская интеллигенция всё же была отчасти русской, то только потому что в процессе культурной ассимиляции евреи сильно смешались с русскими (как правило, гораздо менее культурными). Биографии Аксёнова или Трифонова тут вполне типичны. Стопроцентно русские интеллигенты, как правило, были выходцами из далёких деревень, и перегружены соответствующими проблемами (Шукшин, Астафьев и т.д.). Так возникла дилемма городской и деревенской прозы. В этническом смысле прикол состоял в том, что «деревенщики» зачастую были русскими, породнившимися с ... Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права. Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13) | |
|
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Всего комментариев: 3 | |
| |