15:54 Гомосеки в немецкой разведке снова облажались | |
Изображение предоставлено publicdomainpictures.net Некоторое время тому назад зарубежные СМИ со ссылками на немецкий журнал Spiegel сообщили, что в Мюнхене начался судебный процесс по делу экс-сотрудника Федеральной разведывательной службы Германии (Бундеснахрихтендинст, БНД) 42-летнего Антона К. и работавшего у него переводчиком во время командировки в Косово Мурата А., уроженца Македонии. Первый обвиняется в разглашении государственных секретов. Второму инкриминируется намерение передать или передача ставшей доступной ему строго конфиденциальной информации иностранным спецслужбам и преступным группировкам в Косово, а также контакты с криминальным миром.
Особую скандальность этому делу придает тот факт, что Антон и Мурат в течение нескольких лет состояли в гомосексуальной любовной связи. Как утверждают зарубежные эксперты, в ходе этого дела на поверхность могут всплыть многие темные стороны деятельности БНД на Балканах, что может серьезно повредить репутации этого ведомства в глазах граждан Федеративной Республики и его партнеров в других странах. Поэтому слушания в верховном региональном суде Мюнхена проходят в закрытом режиме, причем вроде бы даже непосредственно в камерах, где содержатся обвиняемые.
Антон К. начал свою деятельность в столице Косово, в результате которой он очутился на скамье подсудимых, 21 февраля 2005 года. Он работал под «крышей» германского посольства в Приштине и имел дипломатический паспорт. Главной задачей, поставленной К. его руководителями из Бундеснахрихтендинст, было создание сети надежных источников информации на территории региона.
Разведчик прибыл на место новой службы без жены и детей. Он арендовал квартиру в престижном районе Приштины, в котором проживали сотрудники дипмиссий, однако там не отсиживался, а бродил по городу, причем отрастил волосы до плеч, щеголял в рубашках поло и сандалиях. В общем стремился придать себе облик простого свойского парня.
Через несколько недель после начала командировки Антон сидел в одном из кафе и разговаривал с семьей по мобильному телефону. Вдруг к нему подошел молодой человек не старше 25 лет и заговорил на отличном южно-германском диалекте. Это был ничем не приметный уроженец Балкан, выглядевший как обычный местный розничный торговец. Он представился Афримом и рассказал своему собеседнику, что его родители имеют македонско-албанское происхождение, а сам он вырос на юго-западе Германии и поэтому хорошо владеет немецким языком.
Антон оценил прекрасные лингвистические познания своего нового знакомого и направил в БНД предложение нанять Африма-Мурата в качестве переводчика. После довольно быстрой проверки, проведенной соответствующим подразделением Федеральной разведслужбы, К. получил добро и македонский албанец стал сотрудником МИД ФРГ. Вскоре после этого между двумя мужчинами завязался любовный роман, и Африм-Мурат переехал в квартиру Антона. (Кстати, недавно бывшему разведчику исполнилось 42 года, его переводчик моложе своего патрона на 13 лет.) В соответствии с наставлениями БНД немецкие разведчики должны обязательно докладывать своему начальству о возникающих в ходе командировки каких-либо отношениях с посторонними лицами – дружеских, деловых и прочих, а уж о любовных связях – тем более. Однако К. не сделал этого.
В Федеральной разведывательной службе ничего не знали и не ведали о не совсем традиционном увлечении К. до тех пор, пока скандал по поводу измены супруга не подняла жена Антона. В конце 2007 года он приехал в Германию в отпуск на рождественские каникулы, и тогда в семье произошла крупная ссора. Фрау К. выяснила, что муж вычеркнул ее из полиса социального страхования и сделал наследником своего переводчика. Возмущенная женщина обратилась к шефам неверного благоверного в БНД и заявила, что в качестве доказательства может предъявить письмо, которое она получила от страховой компании, которая с немецкой аккуратностью уведомила супругу Антона об изменениях, внесенных в страховой полис согласно его пожеланию.
С этого момента в начальственных кабинетах Бундеснахрихтендинст начались споры о том, в чем следует обвинять К. и Африма-Мурата: в некорректном поведении, поскольку они не доложили, как это положено, о своих отношениях по команде, или в том, что были разглашены государственные секреты ФРГ. Высказывались мнения и о том, что эту проблему лучше бы было решить внутри ведомства, не вынося, как говорится, сор из избы.
Но тем не менее шефы гомосексуальной пары, известные, как утверждают адвокаты обвиняемых, своей гомофобией, весной этого года обратились к генеральному прокурору Германии и потребовали провести соответствующее расследование. Руководство БНД даже придумало ложный предлог, чтобы заставить своих подчиненных возвратиться из Приштины в Мюнхен. Где они практически сразу же и был...
Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права. | |
|
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Всего комментариев: 0 | |