04:33 Избиение немецких младенцев | |
Изображение предоставлено publicdomainpictures.net Hyundai RB рвет на части Volkswagen Polo.Ну вот и свершилось долгожданное - корейцы показали свой автомобиль, разработанный специально для рынка России и для производства в России, на лихорадочно стоящемся под Питером заводе Hyundai Motors.Модель Hyundai RB выкатили на Московский Международный Автосалон с надписями ГОРДОСТЬ РОССИИ на номерных дощечках. Оно и неудивительно - автомобиль, позиционируемый как "недорогой народный седан" и призванный конкурировать с "русской спецификацией" Фольксвагена Поло (того самого, что немцы показывали Путину и сейчас начали продавать за 399 тысяч рублей) - кроет этого Поло как бык овцу. Дизайн машины прекрасен и функционален. На его фоне Поло Седан страшен, как смертный грех, и уныл, как Логан: Мало того - Hyundai RB еще и выглядит гораздо дороже Фольксвагена. А ведь корейцы намекают, что ценник будет ниже "немца" - то есть ниже 399 тысяч! Достойна и техническая начинка - российская машина будет оснащаться двигателями 1,4 и 1,6 литра, развивающими 107 л.с./135 Нм и 124 л.с./156 Нм соответственно, причем рассчитанными на 92 бензин - что для немцев давно стало редкостью. Моторы очень экономичны благодаря новейшей системе непрерывного изменения фаз газораспределения и будут агрегатироваться с надежной 4-ступенчатой автоматической (настоящей, с гидротрансформатором - никаких роботов!) или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Начало производства серийной версии RB на первом заводе полного цикла Hyundai в Санкт-Петербурге намечено на январь 2011 года, а старт продаж запланирован на весну 2011 года. Ну а теперь пара слов о политическом бэкграунде этого события и о том, почему показанная корейцами машина знаменует похороны очень многих западных автозаводов в России. Вы наверняка слышали о том, что Минпромторг недавно озвучил новые требования к автозаводам по части статуса так называемой "промсборки". Этот статус дает право автозаводам ввозить импортные комплектующие для своих машин по льготным, сильно сниженным, пошлинам - да еще отодвигает их выплаты по времени. Фактически, отсутствие у автозавода такого статуса в нынешних условиях сразу делает его продукцию неконкурентоспособной в России. А ведь одновременно с новыми требованиями к "промсборке" Путин озвучил и повышение пошлин на "обычный" ввоз как автокомпонентов, так и готовых автомобилей. Так вот - новые требования просто адские. Они требуют производства в России не менее 300 тысяч (!) машин в год, либо не менее 200 тысяч при условии производства в России для них двигателей и коробок передач. Требуется локализация не только сварки кузовов, но и штамповки всех кузовных деталей в России. Уровень локализации в среднем по модельному ряду завода на шестой год после заключения соглашения о промсборке должен составлять не менее 60%. Вдумайтесь, что такое 300 тысяч машин в год. В России такие цифры сейчас обеспечивает только ВАЗ, да и то уже еле-еле. Но ясно, что такое ужесточение предпринимается не для него. И ясно, что оно предпринимается не просто так, не наобум - произошли какие-то консультации с каким-то крупным иностранным автомобильным концерном, который подтвердил реальность своего выхода в России на такие цифры. Я некоторое время ломал голо... Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права. Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13) | |
|
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем bbird на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.