Воскресенье, 28.04.2024, 17:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

SP

Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2010 » Сентябрь » 25 » Кибервойны
06:36
Кибервойны

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net

Президент России Дмитрий Анатольевич Медведев всегда старался продемонстрировать свою приверженность новым технологиям и в первую очередь интернету.

Создав свой блог (с 2008 года он, таким образом, общается с десятками тысяч блоггеров) и аккаунт в Twitter (после поездки в кремниевую долину в июне 2010 года), глава государства теперь находится на одной длине волны с активными пользователями сети, число которых в стране уже очень велико и будет в дальнейшем только расти.

Специалист Мари Мендра (Marie Mendras) недавно заявила о том, что "интернет в России относительно свободен" и представляет собой реальный противовес существующей власти благодаря звучащей в нем резкой критике руководства страны. Эта технологическая гонка к которой подталкивает Россию ее президент, не является одной лишь его прихотью: речь идет об одной из составляющих глобальной оборонительной системы, необходимой государству, чтобы заставить всех прислушаться к своим словам на мировой кибер-арене и защитить себя в случае возможной кибератаки.

Запад, Россия и весь мир - противоборство на большом экране

Со времен Первой Мировой войны, когда Америка добилась военного господства над морями и начала задумываться о суше, многие стратеги поняли, что Голливуд становится важнейшим оружием для продвижения образа США как сильнейшей мировой державы, набивая цену "американскому стилю жизни" и определяя наполовину вымышленных и наполовину реальных врагов. В 80-х годах генеральной линией Голливуда стала борьба с СССР: в то время появилось большое число фильмов, в которых Америка противостоит направленным на свержение мирового порядка заговорам Советов. Вообще, образ врага-коммуниста в целом продемонстрировал потрясающую живучесть в независимости от своей национальности (будь то русский, кореец или китаец).

Яркими примерами того являются фильмы про "Рембо" (где доблестный американский солдат помогает афганским моджахедам в борьбе против советских оккупантов), или картина "Лучший стрелок" (Top Gun), которую финансировали ВВС США, чтобы повысить статус и привлекательность военной службы. Лондонский "Пайнвуд" также отметился в этой волне антисоветской пропаганды своей серией фильмов про Джеймса Бонда, где угроза неизменно исходила "с востока" (причем в течение многих лет после падения Берлинской стены). В 90-х годах эта категоризация врага нашла свое продолжение в фильмах (нередко не имеющих абсолютно никакого отношения к политике), где сербы были представлены как кровожадный и жестокий народ. Картина "Экстремалы" (Extreme Ops) 2002 года или "В тылу врага" (Behind Enemy Lines) 2001 года являются показательными тому примерами.

Советское кино той эпохи, однако, ничем не уступало западному. Особенно стоит отметить Сергея Эйзенштейна с его "Александром Невским" и "Броненосцем Потемкиным", "Юность Петра", "Ленина в Париже", "Бориса Годунова" и другие, зачастую неизвестные широкой европейской публике шедевры. Тем не менее, после падения Берлинской стены СССР записали в проигравшие. И западная машина затопила бывший советский лагерь "своим" видением мира, своими фильмами и МакДональдсами.

Начатая Америкой кинобаталия получила в России ответ с приходом в 1999 году к власти Владимира Путина, который дал российскому кино столь необходимого ему лидера. Возвышение Никиты Михалкова до статуса председателя Союза кинематографистов России стало одним из основополагающих моментов в возрождении национального кино. В 2000-х годах на экраны вышло множество фильмов, говорящих об основах нового российского самосознания, которому был нанесен тяжелейший удар за десять лет ельцинского правления: идеи родины и патриотизма, развенчивание образа Запада как рая на Земле и возврат к историческим войнам России.

В этой связи стоит отметить фильмы "9 рота", "Князь Владимир", "Брат 2", "1612", "Тарас Бульба" или "Адмирал". Наконец, не стоит забывать и о большом числе исторических сериалов, которые призваны по-новому рассказать народу о его прошлом. В вышедшей в п...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)

Категория: Вооружения и армия | Просмотров: 1167 | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]