Суббота, 27.04.2024, 19:08
«  Сентябрь 2010  »
20212223242526

Главная » 2010 » Сентябрь » 24 » “Кровь Бога” орошает Австралию: красная пылевая буря и возвращение “Хвоста Дракона”

24-е сентября всё-таки ознаменовалось ярким и красочным (можно смело сказать, "знаковым”) событием. Весь континент Австралии был окутан всепроникающим туманом красной железосодержащей пыли, оседающей на домах, машинах, людях и дорогах. Очевидцы – жители Сиднея – рассказывают, как проснулись и увидели мир в палитре "Армагеддона” (хотя все тут же исправно пошли на работу и учёбу). Не смотря на то, что репортажей об этом странном явлении природы уже опубликовано уйма, причины его осветляются как-то крайне скудно, и такое впечатление, что вообще игнорируются. Единственное встреченное мною "официальное” объяснение утверждало, что "такая пыль поднимается океанским ветром (галсом) с океанских островов, и обычно этим же ветром уносится в океан; однако, в силу нетипичного изменения направления ветра на этот раз пыль принесло на сам континент.”

К счастью, удалось найти и более доходчивые объяснения этого феномена. Ряд русских учёных (по сведениям организации Сорча Фааль) непосредственно связывает эту необычную пылевую бурю с первой встречей нашей планеты с хвостом кометы NEAT (C/2002 V1), и событие это, хоть и застало врасплох современных учёных, тем не менее было хорошо известно в древности, упоминаясь в летописях как "Кровь Бога".

За последнее столетие столетии комета NEAT появилась впервые на нашем небосводе в ноябре 2002-го, и стала тогда одним из ярчайших астрономических событий. Наблюдения и споры по поводу этого небесного тела усилились в феврале 2003-го, когда комета сошлась в "битве” с Солнцем: под гравитационным влиянием "хвостатой гостьи” наше светило произвело мощный коронарный выброс (фото слева), который, по свидетельству учёных, пересёкся с хвостом кометы. Немаловажная деталь: по своим размерам комета NEAT примерно вдвое превышает размер гиганта солнечной системы – планеты Юпитер.

После столкновения хвоста кометы с массивным протуберанцем в 2003-м солнце вошло в период, известный как "Глубокий солнечный минимум”, когда, начиная с 2004-го года на солнце не наблюдалось ни единого пятна на протяжении 717 дней. Изменения наступили 23-го сентября, когда одновременно со странной "рыжей” пылевой бурей в Австралии на поверхности солнца появились одновременно две зоны солнечных пятен (1026 and 1027). Каким образом бурая пыль может быть связана со прохождением хвоста кометы через солнечный протуберанец, объясняется следующим образом. При столкновении с солнечным коронарным выбросом, ионы хвоста кометы меняют заряд с позитивного на негативный, вследствие чего, рассеиваясь дальше в солнечную систему, этот шлейф производит массивную дестабилизацию магнитосферы соприкасающихся с ним планет. Древние народы знали об этом явлении, и упоминали о нём, как о "Хвосте Дракона".

Не лучшим образом выглядит влияние на нашу планету позитивно-заряженного "Хвоста Дракона” в свете недавнего заявления NASA. Сделанное ими в 2008-м году открытие свидетельствует о том, что магнитная защита Земли ведёт себя вовсе не так, как мы до сих пор полагали. Читаем подробнее у самих NASA:
"Пять исследовательских станций NASA, участвующих в программе THEMIS обнаружили брешь в магнитном поле Земли, которая вдесятеро больше предполагаемых ранее размеров. Через эту брешь солнечный ветер может заходить и "заряжать” магнитосферу, приводя к мощным геомагнетическим возмущениям. Однако, исследователей больше всего поражает н...

Категория: Катастрофы | Просмотров: 2483 | Теги: кровь Бога, комета | Рейтинг: 0.0/0

1 gaal_dev