Воскресенье, 28.04.2024, 01:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

SP

Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2010 » Сентябрь » 30 » Ниже среднего.
11:47
Ниже среднего.

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net

В нынешней либеральной модели российский средний класс не может получить положение, дающее ему чувство уверенного благополучия

Трудно не заметить все ухудшающееся качество товаров и услуг для среднего класса. В несколько раз превышающие европейские аналоги цены на все, начиная от чашки кофе и заканчивая квартирами, оставляющий желать лучшего сервис, некомпетентность и низкое качество товаров – вот что имеет среднестатистический российский «среднеклассовец» за свои заработанные в офисной пятидневке денежные средства.

«КТО НЕ В PRADA – ТОТ ЛОХ»

Можно списать все это на чисто экономические проблемы: цены высокие, потому что высока аренда и таможенные пошлины, качество – уж такое всем поступает с китайской «мировой фабрики», а персонал работает плохо, потому что не выстроены системы правильного обучения и мотивации.

А может быть, корень проблем лежит совсем не здесь? А в той модели жизни, которую отражают экономические порядки? И в этой модели среднему классу как довольному собой «гегемону» места нет. Точнее место есть, но указывать на него не очень прилично.

Что россиянам больше всего нравится в Европе? Это спокойная, комфортная жизнь местного среднего класса – уютный дом в пригороде, пара недорогих, но надежных машин на семью, качественные вещи без кричащей роскоши. Отдельный вопрос – так ли все на самом деле там, где нас нет, но так выглядит некая идеальная картинка, на которую хотели бы ориентироваться. Увы, мечта недостижима. Выясняется, что даже с аналогичным доходом человек в России не чувствует себя так же комфортно. Более того, чем больше человек у нас получает атрибуты пресловутого среднего класса – недорогую машину, отпуск заграницей, возможность одеваться в сетевых магазинах и есть в ресторанах и кафе – тем ущербней он себя чувствует.

Тот самый спокойный комфорт возможен там, где так живет уважаемое большинство. Где престижно умеренное стабильное благополучие, а не только нарочитое сверхбогатство. Дело не в том, что в России каждый мечтает стать олигархом – конечно, это не так. Но во всех сегментах товаров и услуг эконом-класса так и сквозит ненавязчивое напоминание: «Мы знаем, дорогой клиент, что ты не можешь себе позволить «приличную» машину, ресторан, туфли, и поездку бизнес-классом. Не по Сеньке шапка. Так что сиди и пей наш кислый и самый дорогой в Европе кофе, плати всю жизнь ипотеку за бетонную каморку, води купленный в кредит семейный автомобиль, и не забывай: ты – лузер».

В России сегодня в условиях культа успешности потребители эконом-сегмента в глазах компаний и конкретных менеджеров по продажам и непосредственных продавцов выглядят «ущербными», неудачниками, которые не смогли заработать на «приличные» товары сегментов «бизнес» и «премиум». Причем собственный доход продавца значения не имеет (достаточно вспомнить феномен продавщиц в дорогих магазинах, презрительно относящихся к недостаточно богатым, по их мнению, клиентам), продавец таким отношением лишь транслирует – возможно, даже неосознанно – определенную мировоззренческую установку. В итоге, несмотря на все навыки продаж, тренинги методов общения с клиентами и т.п. даже на невербальном уровне он транслирует свое подлинное «человеческое» отношение к клиенту – а это высокомерие и неуважение. Внешне оно выглядит и как откровенное пренебрежение, и как нарочитая фальшивая любезность – достаточно вспомнить, как себя часто ведут у нас официанты в тех самых «недорогих» ресторанах. В основном эти симптомы можно встретить в сетевых предприятиях. Вытесняя с рынка небольшие и потому клиентоориентированные фирмы, сетевики ведут себя часто в худших традициях победившего монополиста – снижают качество при высоких ценах, экономят на сотрудниках, нанимая на работу откровенно неподготовленную и неквалифицированную рабсилу. Такой персонал прекрасно понимает, что для работодателя он – просто безликий расходный материал. Потому абсолютно не ассоциирует себя с брендом работодателя, и ...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)

Категория: Россия | Просмотров: 1186 | Теги: россия, уровень жизни, средний класс, доходы | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем BadNews на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 1
1 Андрей  
0
За горами, за лесами,
За широкими морями,
Не на небе -- на земле
Жил старик в одном селе.
У старинушки три сына:
Старший умный был детина,

Средний сын и так и сяк,
Младший вовсе был дурак.
......
Вот конек хвостом махнул,
В те котлы мордой макнул,
На Ивана дважды прыснул,
Громким посвистом присвистнул.
На конька Иван взглянул
И в котел тотчас нырнул,
Тут в другой, там в третий тоже,
И такой он стал пригожий,
Что ни в сказке не сказать,
Ни пером не написать!
Вот он в платье нарядился,
Царь-девице поклонился,
Осмотрелся, подбодрясь,
С важным видом, будто князь.

ВОТ НАШ ГЕРОЙ


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]