Воскресенье, 28.04.2024, 12:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

SP

Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2010 » Сентябрь » 20 » Объехали на электричестве
20:46
Объехали на электричестве

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net


Пока Прохоров чешет репу, как бы по-тихому выйти из "электромобильного" проекта, Форд гонит электромобили на конвеере, а индусы снижают на них цены до 11.000 долларов.

Да-да - это нифига не прикол. ЕвроФорд перекупил норвежскую Think Global AS и финский завод Valmet, на котором с 2009 года серийно выпускается доступный городской электромобиль Think City. Параметры этой машинки весьма достойные - максимальная дальность передвижения на полном заряде аккумулятора 200 км, максимальная скорость 130 км/час.

Дизайн весьма привлекателен как снаружи:



Так и внутри:



С багажником, понятное дело, ситуация такая: либо есть он, либо задние места. Ну то есть можно сложить, например, одно заднее сиденье - и будет место для сумок и прочего плюс три человека, или сложить оба задних - и будет много места для багажа плюс два человека:



Для городской машины это выглядит весьма разумным решением.



Между прочим, машинки Think City поехали в 6000-км пробег вокруг всей европы - его организовали английские журналисты, чтобы оценить, насколько европа вообще готова к электромобилям.

Тем временем индусы уже продают в Европе свой электромобиль Reva Classe всего за 11.000 долларов (в евро можете пересчитать сами). Вот такой:



Он, конечно, двухместный и не блещет дизайном - но пробегает 60 км на одном заряде и при этом довольно быстро заряжается от обычной бытовой сети.

А самое главное - он опровергает миф о том, что АКБ настолько дорогие, что электромобили обязательно должны стоить под 40 тысяч долларов.

Для сравнения - Reva Classe имеет батарею мощностью в 13 киловаттчас, а Mitsubishi i-MiEV - незначительно больше, 16 киловаттчас, при этом мицубиши стоит 43.500 долларов. Почувствуйте разницу.

Вообще утверждается, что оптовый ценник на литий-ионные АКБ для электромобилей составляет около 1000$ за киловаттчас энергетики - ясно, что при такой цене одни аккумуляторы для Reva Classe должны стоить больше, чем весь автомобиль. А ведь надо еще разработать и сделать саму машину, да и прибыль заложить и для завода, и для дилера.

Что-то тут не сходится. Явно ценник на Реву может быть таким, какой он есть, только если аккумуляторы раза в два дешевле. Индусы и китайцы научились делать дешевые АКБ для электромобилей? Если да - то это совершенно меняет ситуацию на рынке.

Владимир В. Федоров, по материалам сайта Дом Автомастера
Категория: Наука и техника | Просмотров: 1482 | Теги: Think City, Reva Classe, Объехали на электричестве, Think Global AS | Рейтинг: 5.0/1

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем bbird на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 3
1 ufadex  
0
Ну, Прохоров, Погоди!

2 12345678  
0
К каждому столбу по менту ставить придется, ого го какие масштабы воровства электричества будут.

3 Шончик  
0
Сопротивление просто огромно,вся нефтяная реальность,но за этими машинами будущее,каким бы оно ни было.
Может я неправ?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]