13:18 Образование в США | |
Изображение предоставлено publicdomainpictures.net Девушка из России преподает в муниципальной школе в Техасе. Делится впечатлениями:
Уровень образования у 90% детей на нуле. У меня в классе есть несколько 6-классников, которым по 15 лет (т.е. оставались на второй год по не знаю сколько раз), есть 8-классники которые ВООБЩЕ не умеют читать и писать. Я догадываюсь как они при таких "показателях" добрались до 8 класса, но об этом попозже.
Классы состоят из детей 6, 7, 8-х классов. Делят их не по классам, а по уровню языка. Получается в одном классе совершенная мешанина, и 6-классники, и 7-классники, и 8-классники. У меня два уровня - intermediate and advanced, которых по идее нужно вообще-то записывать в beginners. Дети даже не знают, что такое существительное, я уже молчу о том, чтобы нормально что-то написать и сказать. Причём большинство детей родились и выросли в США. Просто доминантный язык дома - испанский, плюс отсутствие образования у родителей и бедное положение семьи сыграли своё - имеем то что имеем. 88% детей в нашей школе проходят по программе бесплатных обедов, значит финансовое положение их семей ниже уровня бедности. На первом занятии я делала мини-интервью, чтобы получше узнать детей. Стандартное интервью с ребёнком было такое: - Меня зовут Хуанита. У меня 3 сестры и 7 братьев. Я живу с братьями, сёстрами, родителями, 4 бабушками и 4 дедушками. Моя сестра только что родила ребёнка и вышла замуж. - А сколько сестре лет? - Сестре 15... Понятное дело, при таком раскладе учёба им нафиг не нужна. На мои вопросы на мини-интервью об их хобби почти все отвечали: секс, курение, наркотики, ничегонеделание или спать по пол-дня. На мой вопрос что им не нравится отвечали: школа, чтение, учителя, домашка.. Мотивировать всех понятно не получится. Хорошо если удастся хоть одного в классе заинтересовать. Они почти все после школы подрабатывают. У многих братья/отцы и прочая родня сидят за воровство и т.п.
Первое на повестке дня - дисциплина, потому как её нет и не будет Вокруг меня в классах преподают афро-американки. Пока что я видела кроме меня всего 3 белых учителя, все остальные видимо либо испаноязычные (меньшинство) и афро-американцы. Aфро-американки такие, палец в рот не положи. Так рявкнут, что мало не покажется, да и габариты у большинства их них ого-го, если что не так - задавит. Одна преподаёт в соседнем кабинете. В первый же день она так видимо на какого-то своего ученика рявкнула за стеной, что я аж сама в штаны чуть не наложила со страху. Некоторые просто таскают с собой огромный рупор и орут на учеников прямо через рупор в ухо. Я первый день аж в ступоре ходила от такой картины.
Себе я сделала постер rules-penalty-awards. Первый урок почти весь потратила на объяснение правил поведения в классе, наказаний и поощрений. В первый же день отправила кучу учеников в кабинет к завучу. Посмотрю как сработает система. Пока что более-менее нормально, хотя есть пара классов, которые видимо тестируют насколько я серьёзна в плане своих правил. Тут вылазеют другие проблемы. Вроде бы кажется чего стоит позвонить родителям ребёнка, который стоит на ушах в классе? Ан нет... Чтобы просто позвонить родителю и сказать что какой-нить Педро вёл себя плохо и я его оставляю на 30 мин после школы со мной в классе нужно кучу бумазей подписать, взять разрешение директора школы и т.п. Сделать несколько копий, обязательно себе одну, потому что не дай бог засудят школу. Короче пока после всех этих препонов дозвонишься родителям, уже ничего не захочется. И ученики это знают, и ведут себя соответственно. Про вызов родителей в школу и, не дай бог, посыл ребёнка к директору школы я даже писать не буду. Мне такую портянку выдали, что пока её заполнишь, уже никаких встреч с родителями не надо будет. Понятное дело, учителя пытаются решить все эти проблемы в классе по своему, потому что в принципе поддержки родителей нет и скорее всего не будет. А администрация пытается постоянно прикрыть свою задницу.
Шумят ужасно. Никаких понятий поведения в классе. Ходят, кидаются бумагами, болтают.
Две вещи, которые меня совершенно выбили из колеи, и я просто ломаю голову над тем что делать. Первое, мне сразу сказали, что я должна давать детям домашнюю работу. Но тут прикол - детям не разрешают выносить учебники за пределы класса. Потому что, понятное дело, учебники как выйдут из класса, так больше и не вернутся. Я тут ломаю голову. Как же мне детям давать домашнюю работу, когда все их книги остаются в классе? Загадка века, блин. Другая проблема - школа очень бедная и у них нет копировального центра. Вернее ксерокс стоит в кабинете у секретарши и она иногда делает копии, но за копиями нужно становится в очередь и обычно очередь где-то около 3-4 дней. Поскольку у школы денег нет, то почти всё необходимое для кабинета я купи...
Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права. | |
|
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Всего комментариев: 0 | |