22:46 Русская Доктрина: чужие у закромов Родины | |
Изображение предоставлено publicdomainpictures.net "Интеллектуально-культурный уровень общества падает год от года. Нация уже смотрит на мир сквозь "очки" чужого кинематографа, описывает его с помощью странного гибридного лексикона, усваивает чужие ценности и стереотипы поведения. Утрачивается важнейшее условие конкурентоспособности Русской цивилизации в современном мире". (...) "Подгонка российского среднего образования под западные стандарты, в частности, под стандарты безграмотной Америки - пагубный путь для России. Пора понять, что в этой области нам не было равных, а значит, нет образцов для подражания. Подгонка школы под "нужды рыночной экономики" также бессмысленна, хотя бы потому, что национальный тип хозяйствования в России пока не выработан, а нужды и принципы чужой экономики не могут становиться критерием базового национального образования. Также нужно перестать трактовать знание как товар, а образование - как услугу. Природа потребления не просто отлична от природы образования, но отчасти ей противоположна". Одним из важных отрицательных качеств нашего народа, по мнению авторов Русской Доктрины, является отсутствие у него в повседневной жизни этнической солидарности. Русские слабо ощущают племенным инстинктом, где свой, а где чужой. Этот крайне низкий уровень этнокорпоративной культуры, беззащитность по отношению к чужакам, к сплоченной силе иноплеменников проявляется и в современной провинции, а не только в мегаполисах, где окончательно похоронены общинно-артельные формы самоорганизации, и люди превратились в отдельные социальные атомы. Так аукнулось уничтожение деревни - сначала при коллективизации в 30-е годы, потом при форсированном выкачивании рабочей силы в города в 50-е, окончательно же деревню добили либералы-демократы в период разгула мракобесия 90-х годов. Правда, далекая Кондопога показала, что и здесь "не всё так сумрачно вблизи", и не всё так однозначно плохо. Русская Доктрина считает, что в России сложился целый слой людей, которые руководствуются идеологической противосолидарностью по отношению к своим согражданам и своей стране. Понятно, что многие представители этого слоя по крови и по культуре люди нерусские, но дело не в этом. Русские люди нередко не только восприимчивы к чужой культуре и иноплеменному духу, но и увлекаются ими, пленяются чужим. Это приводит к перерождению личности - естественный патриотизм и этническая солидарность меняются на нечто противоположное: презрение к Отечеству и соотечественникам, желание переделать их на чужой лад, а если не получится - проклясть. Чужие рождены здесь и живут среди нас. Единственное отличие - у нас нет присутствия оккупационных войск. Обошлись заранее воспитанной услужливой "пятой колонной", теми самыми чужими, которые с успехом заменяют оккупационные войска. Все остальные элементы - вот они, каждый может потрогать руками или понять, посидев пять минут у телевизора. Русская Доктрина пишет, ... Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права. Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13) | |
|
Всего комментариев: 1 | ||
| ||