04:19 Русские БПЛА | |
Изображение предоставлено publicdomainpictures.net Раз уж речь пошла про "Иркут" - вот перспективный БПЛА "Иркут-200" на авиасалоне МАКС-2009:
Предназначен для получения в реальном времени фото, телевизионного, тепловизионного изображений местности. Также может применяться для доставки компактных грузов массой до 50 килограмм. Длительность полёта составляет до 12 часов, а радиус действия — до 200 километров.
Комплекс в стандартной комплектации состоит из двух беспилотных летательных аппаратов и поста управления, смонтированного на автомобильном транспорте (например, на ЗИЛ-3250 "Бычок" - на фотографии виден сзади).
БПЛА Иркут-200 собран по традиционной компоновке с прямым высокорасположенным крылом (высокоплан). Стабилизаторы расположены на хвостовой балке. Двигатель — с винтом постоянного шага, тянущий, также расположен на хвостовой балке (видимо, с целью уменьшения вибрации видеокамер). Шасси — трёхстоечное, частично убирающееся в полёте. Фюзеляж каплевидный, с уплощением в нижней части, кроме основного назначения он создаёт дополнительную небольшую подъёмную силу. На БПЛА расположены 2 подвижные турели с видеокамерами — в носовой части и в средней части под фюзеляжем. Носовая предназначена для управления БПЛА, вторая выполняет основную видеосъёмку местности. Полезный груз размещается под фюзеляжем.
Взлет и посадка осуществляется при помощи шасси по-самолетному оператором наземной станции управления. Управление на маршруте – автономное. Основные достоинства комплекса – высокая степень автономности вследствие минимальных потребностей в средствах аэродромного обеспечения, а также низкая стоимость эксплуатации и жизненного цикла. Запуск и посадка летательного аппарата выполняется без применения специализированных аэродромных средств обеспечения с необорудованных грунтовых площадок или участков дорог длиной 250 м. В конструкции БПЛА использованы композитные материалы, обеспечивающие высокую прочность при относительно малой массе. Конструкция обеспечивает быструю сборку и разборку без применения специальных технических средств.
Технические характеристики (по данным сайта корпорации Иркут): Экипаж: беспилотный, обслуживающий пероснал 4-5 человек
Грузоподъёмность: 50 кг
Длина: 4,53 м
Размах крыла: 5,34 м
Высота: 1,68 м
Масса пустого: 90 кг
Максимальная взлётная масса: 200 кг
Масса топлива во внутренних баках: 60 кг
Мощность двигателя: 60 л.с.
Лётные характеристики:
Максимальная скорость: 210 км/ч
Крейсерская скорость: 140 км/ч
Боевой радиус: 200 км
Практический потолок: 500 м
Длина разбега: 250 м
Длина пробега: 250 м
Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права. Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13) | |
|
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем bbird на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Всего комментариев: 0 | |