22:08 Шоу-бизнес и мегафильмы за сотни миллионов | |
![]() Изображение предоставлено publicdomainpictures.net ![]() Английский режиссёр и продюссер Гарет Эдвардс привлёк внимание киностудий тем, что представил на Каннском фестивале кино, не уступающее по качеству картинки «Району №9», затратив на его производство всего 15.000 долларов. Эдвардс снял за этот бюджет фильм "Монстры" и показал его на Каннском кинофестивале в этом году. Действие фильма происходит в альтернативной реальности, где в результате падения зонда НАСА в Центральной Америке, на Землю попадает инопланетная форма жизни в виде яиц (или спор), которая быстро размножается. В итоге большая часть Соединенных Штатов превращается в огромную карантинную зону, окруженную высокими стенами с обязательным присутствием военных. Проходит 6 лет, мир свыкается с новой напастью и пытается как то с этим жить. Главного героя — фотографа, работающего в Мексике, подряжают сопроводить дочь босса, на которого он работает, обратно в США. Возникают проблемы при договоренности с паромом, перевозящим людей в Америку и обратно - и протагонист вынужден нанимать вооруженный эскорт, чтобы попасть на место назначения другим путем, проходящим через зараженную территорию. Посмотревшие фильм предупреждают, что ждать от него феерических перестрелок, взрывов, кучу компьютерных спецэффектов и тому подобной атрибутики сай-фай боевиков, не стоит. Это камерная история ценна, прежде всего, своей атмосферой и глубокой проработкой альтернативного мира в котором бок обок вынуждены существовать инопланетные монстры и люди. Гарет Эдвардс является автором сценария, режиссером, оператором и единственным художником визуальных эффектов киноленты.Главное же - оно снято за 15,000 долларов. Еще раз, прописью: пятнадцать тысяч долларов США. Режиссер объясняет, как это получилось. Он говорит удивительные вещи: с небольшой командой (дороже всего обошлись звуковики) и с цифровой камерой он снимал в Мексике добровольцев, заходил в дома к посторонним людям, снимал из окна автобуса, актеров, конечно, тоже снимал, а потом монтировал все это в номере отеля и у себя в спальне и сам рисовал компьютерные спецэффекты. Медиа уже называет его новым Нилом Блокампом и гадает, откуда он взялся. А мы знаем откуда. В 2008 году Эдвардс снял фильм Атилла по заказу BBC, стандартная часовая образовательная документально-игровая поделка. Небольшой бюджет, три недели съемки в Болгарии, маленькая съемочная группа. Только вот спецэффекты и сражения там как во "Властелине колец" и "Гладиаторе", и по масштабу, и по красоте. И, разумеется, сделано все в спальне, на ноутбуке, в программах Photoshop и After Effects. Пока мы тут думали, когда, кто и как это сделает - этот человек уже совершил
революцию. Теперь киностудии должны поступить с ним так же, как нефтяники уже поступили с парнем, который изобрел вечный двигатель. | |
|
Всего комментариев: 1 | ||
| ||