17:57 США: Дети не умеют читать | |
Изображение предоставлено publicdomainpictures.net Сорок процентов учеников 8 класса в Атланте оценены по результатам тестирования в чтении ниже базового уровня знаний по версии выпуска Национальной оценки прогресса, федерального экзамена академических достижений, за 2009 год. По существу двое из каждых пяти учеников в средней школе в Атланте являются функционально неграмотными – не в состоянии понять такое простое произведение, как «Анна из Грин Гейблс» или даже слова абсолютно математической задачи, такие, как «У Марти было 6 красных карандашей, 4 зеленых карандаша, 5 синих карандашей». Атланта не единичный случай. Двадцать восемь процентов восьмиклассников в Джорджии – один из четырех – читает хуже базового уровня знания. Это проблема почти всех рас, возрастов и социального положения. Тридцать четыре процента восьмиклассников мальчиков оценены ниже базового уровня в чтении, один из каждых пяти белых учеников и 40 процентов чернокожих учеников. Низкий уровень грамотности также не ограничивается Штатом Персиков: двадцать шесть процентов восьмиклассников Америки и один из 3 четвероклассников являются функционально неграмотными. Если вы интересуетесь, почему 1,3 млн. студентов бросают учебу каждый год, почему 6 миллионов студентов влачат жалкое существование в специальных образовательных гетто, или почему девочки превосходят мальчиков в студенческом городке на уровне два к одному, просто посмотрите на американский страшно низкий уровень грамотности. Слишком мало детей, независимо от их социально-экономического фона, могут читать достаточно хорошо, чтобы действовать в экономике, в которой грамотность более важна, чем где-либо. Мальчики особенно сильно пострадали, зачастую уступая своим сверстницам женщинам в чтении и проваливаясь из-за этого в других академических предметах к тому времени, когда они достигают средней школы. Хотя проблема может начаться еще дома, американские государственные школы и образовательные политики также обострили проблемы грамотности. Немногие учителя в начальной школе хорошо владеют навыками обучения детей чтению; теории, такие, как теория целостности языка – которые придавали особое значение чтению книг вцелом без связи с произношением или пониманием смысла предложений или абзацев, – также сеют хаос в методиках по чтению. Последние опасения по поводу грамотности были, в частности, стимулированы администрацией Барака Обамы, которая представила проект под названием «Исследовательская инициатива Чтение для Понимания», чтобы помочь повысить грамотность. В рамках программы Департамент образования США вручает $ 100 млн в виде грантов шести группам исследователей (в том числе из Educational Testing Service, администратору вступительных экзаменов колледжа), чтобы провести исследования о том, как учителя могут улучшить в классе методики по чтению. Это, в свою очередь, привлекает внимание к последним нескольким попыткам (почти все провалившиеся) федеральных чиновников улучшить процесс обучения чтению в американских школах. Однако опасения по поводу чтения стали особенно острыми из-за одной из наиболее тревожных тенденций в системе высшего образования: нехватки молодых людей на территории кампусов. В период с 1995-1996 и 2007-2008 годов, доля мужчин в университетских кампусах сократилась с 48 процентов до 43 процентов, по данным Американского совета по образованию; в настоящее время на территории кампусов на одного мужчину приходится 1,39 женщин. Сейчас женщины составляют 55 процентов от общего охвата в рамках системы Государственного университета Нью-Йорка. Этот разрыв в других местах еще больше: в некоторых колледжах на долю женщин приходится почти 70 процентов студенческого населения. Общество только осознает последствия этого разрыва: от высокого уровня безработицы среди мужчин (особенно тех, кто не имеет школьного диплома) до внезапного появления большого количества мужчин, живущих у себя дома со своими родителями. Новый гендерный ра... Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права. Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13) | |
|
Всего комментариев: 5 | |||||
| |||||