Воскресенье, 28.04.2024, 13:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

SP

Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2010 » Сентябрь » 24 » Суд времени
15:03
Суд времени

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net

Вдохновителем к написанию этой статьи, по утверждению автора, стал Сванидзе с его телевизионной передачей "Суд времени".

В течение всего августа и начала сентября по пятому каналу идёт передача с ведущим Сванидзе, в которой обсуждаются различные вопросы, связанные с событиями XX века в России. Вся дискуссия в неявном виде, в конце концов, сводится к вопросу: «Благом или катастрофой для России оказалась Октябрьская социалистическая революция?».

Идеологи революции в качестве её теоретической основы принимали классовую теорию К.Маркса. Очень многим, и не только сторонникам революции, теория представлялась исключительно последовательной и безупречной в своей логике. Всеобъемлющее счастье для всего человечества было не за горами и гарантировано. Призрак коммунизма бродил по Европе. Однако, как в своё время с грустью заметил Вольтер: «…человек рождён лишь для счастья… Эта превосходная мораль никогда не была опровергнута ничем, кроме фактов». И факты не заставили себя ждать.

Основные выводы, к которым в своих построениях пришёл К.Маркс, радикально разошлись с реальностью. Это в первую очередь относится к прогнозу К.Маркса о победе революции в наиболее передовых странах, т.е. там, где пролетариат, основная движущая сила революции, наиболее развит. Однако революция победила в России, где возраст капитализма и, следовательно, пролетариата был без году неделя. Кроме того, теория предполагала, что победа пролетариата будет окончательной, поскольку пролетариат уничтожит классовую структуру общества, ибо он могильщик буржуазии – последнего класса кровососов. События конца XX века опрокинули и этот вывод теории. Социализм в России рухнул. А капитализм продемонстрировал удивительную живучесть и мобильность. Правда, за счёт жесточайшей эксплуатации отсталых стран. Ну и что? Важен результат. Прогресс-то был достигнут. В истории уже были подобные примеры. Китай, например, намного опережал Европу перед началом её стремительного развития в средние века. Но белые (вернее жёлтые), пушистые и законопослушные китайцы, направив свои корабли в акваторию Индийского океана, вели цивилизованную торговлю со странами Африки и Азии, никак не подавляя своих партнёров. Их фарфор находил спрос повсюду. Они «чтили уголовный кодекс» Конфуция. А вот когда оголтелые и наглые европейцы дорвались до миролюбивых и трудолюбивых народов, они спуску им не дали. Начался грабёж, убийства, работорговля и прочие прелести. Ну, и каков результат? Где в начале XX века была Европа и где Китай? Европейский беспредел, сосредоточивший огромные ресурсы за счёт ограбления других народов, дал великолепные результаты. На полную катушку работал Моисеев закон, который «положен не для праведника, но для беззаконных и непокорных, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению» - сказано в Евангелии (1, Тим.1:8). Моисеев закон проповедует рабовладение другими народами (Лев. 25:46), захват чужой земли, чужого имущества (Втор. 6:10-11), истребление народов (Втор. 7:16), истребление инаковерующих, их священных мест, их пророков (Исх. 22:20, 31:14). В законе есть и заповедь «люби ближнего, как самого себя», однако здесь она означает любовь только к сынам Израиля: «Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. А чтобы раб или рабыня были у тебя, то покупайте себе раба и рабыню у народов, которые вокруг вас; также из детей поселенцев можете покупать и из племени их... и они могут быть вашей собственностью; можете передавать их в наследство, как имение; вечно владейте ими, как рабами, а над братьями вашими, сынами Израилевыми, друг над другом, не господствуйте с жестокостью». (Лев. 19:18; 25:44). Этим и руководствовались и продолжают руководствов...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)

Категория: Политика | Просмотров: 1377 | Рейтинг: 3.7/3

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]