21:05 Топ-менеджеры - идиоты | |
Изображение предоставлено publicdomainpictures.net В попытке подправить немного покосившийся образ своей компании, генеральный директор Goldman Sachs Ллойд Блэнкфайн развернул имиджевую рекламу, провозглашающую огромную роль Goldman Sachs для благосостояния простого рабочего люда. А в прошлом месяце, окончательно утратив связь с действительностью, он представился журналисту британской Times как простой банкир, который делает "божье дело". За каких-то $43 млн в год.
Новый генеральный директор страхового гиганта American International Group (AIG) Роберт Бенмош еще до того, как его назначили на эту должность, славился своей невоздержанностью. И он быстро подтвердил свою репутацию. На первой же встрече с сотрудниками компании он назвал конгрессменов сборищем "психов", пообещав засунуть их туда, "откуда солнца не видно", если его вызовут для дачи показаний. Он также заявил, что генеральный прокурор Нью-Йорка Эндрю Куомо, возглавляющий расследование по делу AIG, "не заслуживает правительственной должности". На этом он не остановился: после того, как члены совета директоров попытались его урезонить, он потребовал частный самолет для личного пользования, а потом пригрозил уйти в отставку в случае ввода предписанных правительством ограничений на выплаты.
В 2002 году Арматис принял предложение о работе в компании Avaya, однако еще до того, как выйти на работу, он передумал. Однако в ведомость о зарплате его уже внесли, и начали исправно переводить на его счет в банке шестизначную зарплату. В течение пяти лет Арматис не ставил компанию в известность об их ошибке и получал деньги, и только когда он попытался досрочно снять деньги со своего пенсионного счета, это спровоцировало расследование, в результате которого он был арестован.
Вы можете помочь делу борьбы с глобальным потеплением, всего лишь вовремя пописав! Именно так считает руководство японской авиакомпании All Nippon Airways. Еще в аэропорту сотрудники авиакомпании настоятельно рекомендуют всем пассажирам посетить уборную до посадки. Согласно лежащей в основе этого теории, учитывая, что Boeing 777 вмещает в себя 247 человек, а мочевой пузырь каждого из них содержит в среднем около килограмма жидкости, если все они избавятся от этого излишка, вес самолета уменьшится примерно на 247 кг. Снижение веса самолета позволяет экономить топливо, а следовательно, снижаются выбросы парниковых газов.
Следующей идеей All Nippon Airways, видимо, будет не давать пассажирам во время полета напитков, и исключить из меню горох.
...
Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права. | |
|
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Всего комментариев: 1 | ||
| ||