10:41 Туристам «подрезали крылья» | |
Изображение предоставлено publicdomainpictures.net В начавшемся туристическом сезоне для россиян может появиться еще один крайне неприятный момент, который грозит как минимум сделать отдых дороже, как максимум – лишить его. Дело здесь не в экономических реалиях или каких-либо политических последствиях мирового финансового кризиса, а в самой России, власти которой, по всей видимости, вознамерились убрать чартерные рейсы с рынка пассажирских перевозок. Сделать это предполагается посредством приказа Минтранса РФ от 17 июня 2008 года за номером 92 «Об утверждении Порядка допуска перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов». Из пункта 7 данного документа следует, что для допуска к выполнению нерегулярных, то есть чартерных, международных перевозок пассажиров авиакомпания должна кроме всего прочего предоставить в Росавиацию «письмо о согласовании выполнения перевозок с назначенным от имени Российской Федерации перевозчиком, выполняющим перевозки по заявленной воздушной линии». Приказ явился на свет в разгар экономического кризиса и был призван, скорее всего, защитить интересы крупных перевозчиков, обезопасив их от конкуренции на наиболее прибыльных направлениях. Но что самое поразительное, тогда документ не заработал, равно как и в последующие два года. Однако в марте 2010-го про приказ неожиданно вспомнил не кто-нибудь, а отечественный «Аэрофлот», который на основании того, что является назначенным перевозчиком в Ларнаку, решил воспользоваться правом не согласовывать полеты других авиакомпаний. При этом пообещав, что в случае необходимости он в состоянии поставить в расписание дополнительные рейсы, доведя их до 21 в неделю. В числе не получивших одобрение оказалась и авиакомпания «Трансаэро» – далеко не последний игрок на рынке авиационных перевозок. Эта компания на протяжении многих лет также выполняла рейсы в данный регион и имеет статус назначенной авиакомпании на многих других маршрутах, в том числе в Ираклион (Греция), Монастир (Тунис), Гоа (Индия) и Санья (Китай). В итоге «Трансаэро», в свою очередь, защищая корпоративные интересы, отказалась согласовывать чартерные рейсы таким перевозчикам, как «ВИМ-Авиа», Sky Express и Nord Wings. Затем проблемный ком докатился и до другого крупнейшего российского перевозчика S7, который является официальным назначенным перевозчиком на направлении Москва – Бургас (Болгария). Представители компании заявили, что в этом году заявки в три раза превышают пассажиропоток в Болгарию, так что S7 размышляет, делить ли ей рынок с кем-нибудь или отработать его самой. В результате за очень короткий срок под угрозу были поставлены чартерные рейсы аж на 13 направлениях! Одно дело, когда это происходит зимой, когда не сверстано летнее расписание и нет договоров с турагентствами, и совсем другое – март месяц, когда продажи уже стартовали. По мнению руководителя Федерального агентства по туризму и президента Ассоциации туроператоров России Анатолия Ярочкина, Росавиация действует в интересах пассажиров: «Авиакомпании, которые имеют в своем парке один-два самолета, практически потеряют возможность выхода на рынок, а туристы будут летать с надежными перевозчиками». Минтранс, в свою очередь, планирует, что пассажиров чартерных рейсов пересадят на регулярные назначенного перевозчика, причем без каких бы то ни было доплат. Верится, честно говоря, с трудом, учитывая, что билет на регулярный рейс априори на 20–25 процентов дороже, чем на чартер. А как при этом быть туристам, которые, например, не особо следят за новостями из мира авиации? Воображение рисует вполне вероятную картину, как в один прекрасный день, прибыв в «Домодедово» или «Внуково» с вещами, турист будет поставлен перед фактом относительно того, что Росавиация и, к примеру, тот же «Аэрофлот» запретили чартер авиакомпании Х. Так что ему, туристу, если он еще хочет улететь из страны, надлежит за 2 ... Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права. Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13) | |
|
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Всего комментариев: 1 | ||
| ||