20:02 Абсурд. | |
Изображение предоставлено publicdomainpictures.net Михаил Демурин: Внешняя политика современной России определяется тезисами Чубайса "Это касается не только МИДа, но и других структур. Эти люди всегда принадлежали к правящему классу - и в Российской империи, и в Советском Союзе, потому что основных работников внешнеполитического поприща подтягивали в номенклатуру ЦК КПСС. А сейчас они к этому классу не принадлежат", - отметил эксперт. - "И вопрос заключается в том, готовы ли эти люди делить политическую ответственность с теми, кто сегодня вырабатывает внешнюю политику. Я думаю, что большинство из них такую ответственность делить не готовы". По мнению Демурина, такая ситуация сложилась потому, что люди, ответственные за проведение российской внешней политики, уже около 20 лет воспитываются в рамках ряда тезисов, выдвинутых российским руководством, которые привели к тому, что сегодня не только в экспертном сообществе, но и в государственных структурах идёт обсуждение вопроса членства России в НАТО. "Один из таких тезисов гласит, что внешняя политика России должна быть прагматичной и оцениваться по тому, способствует ли она улучшению жизненных стандартов. О чём здесь идёт речь? О том, что суверенные внешнеполитические решения России можно купить - за иностранные инвестиции, за технологии, за благое расположение мировых финансово-политических кругов, на которых российское руководство в девяностые годы замкнуло решение вопросов жизни нашей страны. Обратите внимание: несколько лет назад так формулировать коренной смысл внешней политики России осмеливались только Чубайс и Кудрин. А начиная с послания президента Федеральному собранию 2009 года, это делает глава государства. Уже год, как у нас провозглашён чубайсовский тезис: внешняя политика должна быть "прагматичной", - подчеркнул эксперт. "Эта "прагматическая" политика проводится у нас с 1985 года. При этом стоит вспомнить 25 лет после 1945 года: тогда, наверное, нашим отцам и дедам надо было пойти на поклон к США со всеми вытекающими отсюда последствиями, и укреплять благосостояние населения. Но ведь тогда проводилась совершенно другая внешняя политика, и, что удивительно, те двадцать пять лет вроде бы конфронтационного курса привели к такому возрастанию благосостояния народа, которого ну никак не удалось достичь за последние 25 лет "прагматизма", - сказал Демурин. "Второй постулат гласит, что у нас во внешней политике нет никакой идеологии. Об этом постоянно говорит министр иностранных дел. Соответственно, в этой парадигме действуют и его подчинённые. И в данном отношении мы отличаемся не только от США и ЕС, которые идеологизированны в своей внешней политике до мозга костей, но и от Китая, от Индии, от исламского мира. Либо мы готовы нести миру свои идеи, либо не надо заявлять, что Россия готова взять на себя возросшую ответственность в мировых делах, о чём говорится постоянно. В то же время мы заявляем, что у нас нет никакой идеологии, и соответственно, выходит так, что "возросшую ответственность в мировых делах" мы готовы нести во имя чужих идей, потому что вакуума в таких делах быть не может", - отметил Демурин. Эксперт также коснулся третьего тезиса современной российской внешней политики, согласно которому "у России нет идеологических противоречий с Западом". "Это вообще абсурд для русского человека, потому что и с Западом в целом, и с такими его частями, как мировой финансовый интернационал, протестантские политики в США, европейские либералы и Ватикан, у русских и других коренных народов России есть серьёзные основополагающие мировоззренческие противоречия,... Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права. Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13) | |
|
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.