Вторник, 30.04.2024, 13:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

SP

Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2010 » Март » 2 » Анти-ВАЗ
20:16
Анти-ВАЗ

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net
Да, мы любим поругать ВАЗ, да и всю автомобильную промышленность России заодно. Но, на мой взгляд, есть в России предприятие, которое достойно уважения, ну и, может, хоть какой–то помощи от государства.

Это предприятие было построено на базе разоренного перестройкой и последующей ельцинской демократией комбайнового завода в 1998 году. Автозавод построили всего за год и семь месяцев. Работу начали с выпуска трех автомобилей по лицензии Daewoo. Названия этих, сейчас уже забытых, моделей — «Кондор», «Орион», «Ассоль». Причем Ассоль была построена на базе новейшего тогда автомобиля 1997 года, продающегося весьма успешно и сейчас.

А в это время на ВАЗе был собран 10–тысячный автомобиль ВАЗ–2110. Новинка!



В 2000 году на этом заводе начали выпускать пикап ("каблук") по лицензии той же французской фирмы. Однако с французами сотрудничество не заладилось, и завод окончательно повернулся на восток. Благодаря сотрудничеству с другими азиатами в этом же 2000-м году на конвеер встал будущий многолетний хит продаж автозавода — субкомпактный автомобиль 1995 модельного года (разумеется, с новейшим тогда рестайлингом). Машина имела АБС, кондиционер, гидроусилитель руля. Уже в 2002 году они стали выпускать этот автомобиль с коробкой автомат.

У ВАЗа автомата на конвеере нет до сих пор. Кондиционер и ABS у ВАЗа на конвеере появились только в 2008 году.

В 2005 году этот завод удостоен награды своих именитых азиатских партнеров "За выдающееся качество" на конгрессе в Австралии. Качество автомобилей ВАЗ мы все знаем.

Сейчас этот автозавод выпускает полтора десятка моделей автомобилей - как легковых и внедорожных, так и легких грузовиков и даже автобусов. При этом общий объем инвестиций, вложенных в строительство и оснащение завода, только недавно превысил 320 млн. долларов, причем государство не дало ни копейки. За это время ВАЗ получил миллиарды долларов одной только госпомощи - результат мы все знаем.



В 2009 году правительство запускает программу государственного льготного кредитования, в списке автомобилей для льготного кредита есть Ford, Renault, Chevrolet, Volkswagen и Лада, но продукции этого автозавода нет. Причем Ford и Volkswagen попадают в программу, несмотря на то, что их машины даже в самой пустой комплектации дороже планки отсечения в 350 тыс. рублей. Только во второй редакции закона о льготном кредитовании продукция этого автозавода появится в списке - но и тогда далеко не вся.

Это предприятие в 2009 году выводит на российский рынок автомобиль собственной разработки и сборки. И пусть говорят, что это они переманили инженеров и украли конструкцию у известной корейской фирмы - результат-то налицо! Так все делают - от китайцев до респектабельного фольксвагена, главное - результат.

АвтоВАЗ в 2009 году получил от государства 37 млрд рублей. Путин покупает Ниву, ездит на Калине с Грефом. А этот автозавод выцарапывает с таможни арестованные там станки и сборочные линии, не получает ни копейки помощи от государства. Путин посетил этот завод лишь в 2003 году, походя, и не ездит на его машинах.

Правительство выпускает предварительный документ со списком автомобилей, которые можно приобрести, используя сертификаты утилизации. Этого автозавода в списке снова нет. Он появляется в списке только в декабре - и снова с резко урезанным ассортиментом.

Из-за нехватки площадей в старых корпусах, где раньше вручную собирали комбайны, на заводе реализована уникальная схема организации производства. Это единственное предприятие в мире, где конвей...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)
Категория: Наука и техника | Просмотров: 2287 | Теги: Vega, porter, master, santafe, accent, tagaz, sonata, c100, elantra, tager | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем bbird на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]