20:11 Автомобили и хакеры |
Изображение предоставлено publicdomainpictures.net Автомобили, которые будут подключены к сети Интернет в ближайшем будущем, могут быть уязвимы для хакеров так же, как компьютеры. Так утверждают в своем докладе ученые-компьютерщики из Вашингтонского университета и университета Сан-Диего. «Мы продемонстрировали возможность управления широким спектром автомобильных функций, полностью игнорируя водителя - в том числе отключением тормозов, торможением отдельных колес, системами двигателя, и так далее», говорится в докладе: «Анализ безопасности современного автомобиля». В документе, который будет представлен на конференции по компьютерной безопасности в Окленде (Калифорния) специалисты по компьютерной безопасности сообщают, что современные автомобили обеспечивают высокий уровень безопасности для пассажиров и водителей (это учитывается при проектировании компьютерных систем управления), но слишком мало внимания уделяется потенциальной угрозе со стороны хакеров. «Мы видим, что автомобили становятся все более компьютеризированными», - сказал Стефан Сэвидж, сотрудник Университета Сан-Диего , который был членом одной из двух групп, занимавшихся изучением электронных систем управления двух разных автомобилей для выявления слабых мест, которые могут быть использованы злоумышленниками. –«Мы решили, что должны разобраться с проблемой, до того, как она проявилась в полной мере». Исследователи, финансируемые Национальным научным фондом, испытали две новые модели автомобилей в лабораторных и полевых условиях. Они не объявили производителя или модель, но сказали, что это автомобили с современными системами управления, которые получили широкое распространение. Исследователи выясняют, что может произойти, если хакер получит доступ к сети автомобиля, сказал Тадаеши Коно из университета штата Вашингтон. Он сказал, что научные коллективы смогли продемонстрировать возможность управления многими системами, имеющими решающее значение для безопасности водителей и пассажиров. Они также продемонстрировали то, что они называют «композитной атакой». Это внедрение вредоносного программного обеспечения, с последующим удалением каких-либо доказательств вмешательства. Исследователи смогли активировать десятки функций, и почти все из них во время движения автомобиля. Беспроводные соединения становятся все более доступными. Например, такие системы, как «OnStar» от General Motors, в настоящее время позволяют передавать производителю диагностическую информацию. Система может обеспечить связь между водителем и чрезвычайными службами в случае аварии, и может позволить уполномоченному персоналу дистанционно блокировать автомобили и останавливать их в целях предотвращения хищений. «В совокупности, повсеместный компьютерный контроль и телекоммуникации создают возможность внешнего доступа к автомобильной сети,- пишут исследователи. - Есть достаточно оснований для пересмотра состояния компьютерной безопасности автомобиля». Исследователи заявили, что не рассматривали вопрос о защите автомобилей. Они сказали, что нужно использовать опыт индустрии ПК, которая не имела больших проблем безопасности до появления сетей. «Чтобы быть справедливым, следует сказать, что различные точки входа в автомобильные системы уже не более безопасны, чем в ПК," - сказал Стефан Сэвидж. http://www.securitymanagement.com Перевод с английского Александра ХОЛЕВА Категория: Наука и техника | Просмотров: 1110 | Рейтинг: 5.0/1 |
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Всего комментариев: 2 | |
| |