19:40 Человек, который хотел быть королем | |
Изображение предоставлено publicdomainpictures.net «Человек, который хотел быть королем» был и остается пока самым лучшим фильмом в фильмографии Шона Коннери. Коннери пришел к нему, пройдя через целый ряд неудач и счастливых совпадений. История началась еще в 1952 году, когда Джон Хьюстон, с детства обожавший книги Киплинга, обсуждал возможность постановки фильма по коротким рассказам выдающегося писателя, написанным им, когда он в качестве журналиста жил в Индии. В 1955 году, после окончания «Моби Дика», Хьюстон, получив поддержку инвесторов отправился в Индию, чтобы закончить сценарий и выбрать места для натурных съемок. В начале он предполагал, что в ролях, сыгранных позднее в фильме Кейном и Коннери, снимутся Хэмфри Богарт и Кларк Гейбл. Первый вариант сценария был готов в 1957 году. Но в этом же году умирает Богарт, и Хьюстон откладывает сценарий до лучших времен, приступив к работе над «Неприкаянными» («Misfits») с Гейблом, Монтгомери Клифтом и Мэрилин Монро по сценарию тогдашнего мужа Монро, Артура Миллера. Режиссер планировал позднее вернуться к историям Киплинга, так как Кларк Гейбл продолжал проявлять к сценарию огромный интерес. К сожалению, выдающегося актера настигает обширный инфаркт, и вскоре после окончания съемок «Неприкаянных» он умирает. И опять Хьюстон откладывает сценарий об Индии в далекий ящик своего стола. Ньюмен прочитал сценарий и позвонил Хьюстону. «Мне кажется, это лучший из всех сценариев, которые я когда-либо читал, - сказал он. - Но, честно говоря, я не думаю, что это для меня. Я полагаю, обе роли должны быть сыграны английскими актерами. Бога ради, Джон, отдай их Коннери и Кейну». Продюсер Джон Фореман, также работавший над сценарием вместе с Хьюстоном, немедленно отправляет экземпляры сценария Коннери и Кейну. В течение недели друзья обсуждали сделанное им предложение и, в конце концов, пришли к решению заключить контракт на определенных финансовых условиях. Бюджет будущего фильма должен был составлять 5 миллионов долларов. Как отмечает Хьюстон в своей автобиографии, эти деньги было бы довольно легко достать в старые времена студийной системы. Он бы просто попросил финансировать фильм какую-либо студию и запустил бы его в производство. Теперь же студии экономили на всем, а некоторые просто не имели никаких средств. Сбор денег из разных источников стал новым методом отыскания необходимых денег на кинопроизводство. Продюсеры, приготовив заранее сценарий и определив актерский состав и режиссеров, вынуждены были искать группу инвесторов, которые, вложив определенный процент в бюджет фильма, получали затем соответствующую их вкладу прибыль. «Коламбия Пикчес» брала процент от прибыли за права показа фильмов в Европе. Другая компания, «Эллайд Артистс», не имевшая оборудования для кинопроизводства, в основном занималась распространением фильмов, повышая оплату за показ в Северной Америке, при этом принося треть всех средств. Хьюстон назвал эти скрытые от налогов деньги канадскими. Вот так тогда организовывалось финансирование кино. Множество изменений в эту процедуру могли внести люди, контролирующие ключевые момен... Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права. Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13) | |
|
Всего комментариев: 0 | |