Изображение предоставлено publicdomainpictures.net
Итак, у нас сразу три интересных материала на дружественных проектах. Во-первых, Алекс расстарался, и выложил на LASTNEWS большой материал аж в 8 частях о планетарных проблемах с демографией.
Если вкратце - рождаемость падает во всем мире (и у туземцев тоже), перенаселение планете не грозит - все модели показывают, что на уровне около 11 миллиардов произойдет стабилизация численности Земли. Однако это не значит, что Западу придется легко.
Запад вырождается, его экономическая модель рухнула, не выдержав высокого уровня жизни и халявщиков, желающих им пользоваться. То есть тех, кто работает, всё меньше - а кто хочет хорошо жить, всё больше.
Заодно там есть очень интересный график:
Как видите - в 1973 году случилось что-то такое, что резко изменило в США тренд к росту энергозатрат на единицу ВВП на совершенно обратный. Ну там написано, что это такое скорее всего было - читайте сами, не хочу портить вам впечатление.
Со схемами потрохов ламп и прочими техническими подробностями. Там же рядом - статья с подробным разбором, как такая схема работает, для радиолюбителей.
Ну и, наконец, на сайте Период Комментариев (если кто не в курсе - это как бы мой личный блог) статья Гаишники запретили мопеды - по сути, это мои комментарии к новости об очередном гонении на владельцев мопедов.
Собственно, ничего хорошего от этой новации ГАИ давно уже ждать не приходится - но сейчас ее бессмысленность и вредность настолько очевидны, что просто диву даешься - ну зачем, зачем было трогать это болото? Нашему ГАИ что - больше заняться нечем?
Я вот помню - президент Медведев заявил, что техосмотр будет передан из ГАИ в отдельные структуры. Ну и как - уже передан? Времени прошло дофига.
А ведь в Москве руководство города предлагало пойти еще дальше - и просто отменить ТО как бессмысленную коррупционную схему. Причем предлагало - давайте поставим эксперимент, отменим ТО в отдельно взятой Москве и посмотрим, увеличится ли в городе количество аварий по вине технического состояния машин.
Ну вы же понимаете - даже в ГАИ всем понятно, что не увеличится. Без всяких экспериментов. Но вот поток бабла за получение заветного талончика - прервется. Поэтому руководство ГАИ костьми легло, чтобы не допустить эксперимента.
А нам рассказывают ...
Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях".
Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.
Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним.
И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его:
для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,
пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем bbird на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Не согласен с тобой,BBird, по поводу скутеров, мопедов,и так далее.Всё дело в том,что у нас не Вьетнам,и человека нашего поколения вряд ли увидишь верхом на скутере, скорее на мопеде.Скутер,как таковой расчитан на молодое поколение, взрослый мужчина смотрится на нём несколько не того...Как раз молодое поколение в абсолюте пренебрегает ПДД,как провоцирует дорожные аварии,так и является их непосредственным участником. В условиях уплотнения транспортных потоков,водители малых транспортных средств в открытую игнорируют безопасность и творят на дороге что сами захотят.Нужно отметить так же, что в случае аварий с участием таких тр.средств обвиняют водителей автомобилей,чаще всего,нежели обратить внимание на "скутеристов".В Самаре,на новостном сайте достаточно было обсуждений этого вопроса.Сам являюсь водителем,и абсолютно согласен с мнением коллег по баранке.Самым разумным было бы ввести в школьную программу дисциплину "ПДД", с самого первого класса,и до окончания школы,нежели такие маловысокополезные дисциплины,"Как трахнуться и не залететь" и тому подобную небезопасную чушь.
Всё дело в том,что скутера-мопеды - прерогатива молодых,и их не ловят и не привлекают к ответственности практически никогда,как и водителей байков без номеров. Объявив новые поправки к ПДД,повышается доля ответственности, не меньше.Организуй здесь опрос,публики,думаю,хватит, глянем, что люди думают...))))
Мешает отсутствие тех самых номеров,начиная с мини-мокика, заканчивая спортбайком.Но если, в случае со спортбайком,отсутствие номеров-прямое и наглое нарушение ПДД, то в остальных случаях попросту несовершенство ПДД. Дорога- объект повышенной опасности,как для водителей всех тр.средств,так и для пешеходов. Не знаешь,сколько детей сбито байками и иже с ними? В том числе и во дворах? Наличие номера позволит найти без проблем таких "гонщиков", привлечь к ответственности(хотя бы даже возмещение ущерба на лечение,ремонт машины и т.д.)если не их самих,в силу раннесопляческого возраста,то их родителей,которые 100% будут не рады такому раскладу.Нужно всего лишь привести в порядок ПДД.)))
Да,вот что ещё) В последнее время по серьёзу наблюдаю улучшение поведения водителей на дорогах,не могу сказать,с чем это связано,но факт.Привыкают,наверное,к новым изменениям))) Мне не страшно,я вежливый водитель)
ПЫСЫ. Спортбайк,хочешь-не хочешь,но он не может ездить со скоростью 30-60 км.ч., потому как запаса газульки ох как много,и я буду не я ,если не поднажму на неё, до скорости по городу 150 км,примерно, ТАК....ПОТОМУ ЧТО КРУТО...ПОТОМУ, ЧТО МОЩНЫЙ)
Мой мир грёз-это 15-ка, пробитая байком в левую бочину до самой середины. Мой мир грёз-это 4 летняя девочка,ставшая инвалидом во дворе собственного дома,всего лишь игравшая НА ПЛОЩАДКЕ, мой мир грёз-это виновники всего этого и многого другого,которые скрылись с места происшествия.Вот совершенно точно с тобой согласен в одном: больно много фактора коррупции вол всём этом...здесь надо думать,уверен камеры как-то смогут помочь,но не во дворах,конечно...но бабульки у нас дюже зоркие, номерок-то заприметят...
Не утрируй по поводу пешеходов))) Любому водителю известны чрезмерная наглость оных,которые думают,что железяка,весом в 1,5 тонны только пощекочет, или бабульки с тётками всех мастей с котомками продуктов,да много чего можно вспомнить. Один вопрос: почему пешеходы не несут никакой ответственности за создаваемую ими аварийную обстановку? Давай опустим вопрос коррупции.
В целом и общем,всё сводится только лишь к вопросу о надлежащем исполнении закона.Затея с запретом малых транспортных средств теряет смысл без наличия номеров на них,и увеличивает фактор коррупции,больше ничего,здесь ты прав.Да кто эти законы соблюдает??? Вот тут и кроется утопия)))))))))
Вот такие летуны в случае аварии на 250 км.ч.трансформируются в одну длинную кровавую полосу, в конце которой и тряпочку не всегда найдёшь,либо мешочек белковой биомассы,ты сам это знаешь.Вот по поводу Порше 911 - это суперфишка ))))Не знал,что до такого додуматься можно))) Интересно,почему Порш, а не Ламбо? Повторюсь,мысль не особо плохая, но получится,как всегда,вот и всего делов.
"Где Кирьянов со своими доблестными полосатыми гвардейцами? "
Это по закону распространения волн: затухают по мере удаления от источника.Не всегда благие начинания высокого начальства ДОХОДЯТ, ПОЛУЧАЮТ ПОДДЕРЖКУ у собственных подчинённых. Вот если на этом можно срубить бабла - это 100%, если всё несколько хуже и не сулит выгоды- да и хрен бы с ним...
Хорошо,немного расширим тему.В двух словах,ситуация: ты едешь с допустимой скоростью в 60 км.ч...Вдруг, из-за стоящей машины(кустов,бочки с пивом,угла дома)вылетает огроху...й пешеход и прямо перед тобой начинает переходить (перебегать,переползать) дорогу.Первая реакция - по тормозам и влево(вправо),дабы не убить человека,каким бы он не был.Если влево-то в лоб встречке(как повезёт),если вправо-то в кусты(бочку с пивом,угол дома).Итого: разбитые бампер,фара(правая,левая),крыло (аналогично) и обосравшийся,но живой и неполоманный и не раздавленный пешеход,в лучшем случае.Геморрой со страховой,как минимум,если повезёт,что докажешь свою невиновность,да никто и слушать не станет рассказы о каком-то пешеходе,который с потяжелевшими штанами попросту сдристнул с места аварии...Остальное оставляю на твоё воображение)
Закрепить ответственность на уровне равноправного участника дорожного движения (коим он и является,согласно существующих ПДД)законодательно,с определением меры ответственности.
Удостоверение водителя ботинок-громко сказано) Всего лишь пара строчек в документе,именуемым законом.А незнание оного документа не освобождает от ответственности,как известно.
Ответ: В ПДД и так всё написано. Как и про водителей мопэдов, лисапэдов, гужевых повозок и прочих аэросаней.
Ты полагаешь, что ситуацию с мопэдами поправит введение прав. Ну так будь логичен - потребуй ввести права на лошадей и ботинки.