08:21 Почему властям нужен неграмотный народ? | |
Изображение предоставлено publicdomainpictures.net Социализм практический – это социальное устройство для жизни общества, страны. Миллионы людей, оказавшихся в капитализме, знают его и помнят. Молодые сегодня, чувствуя, что что-то не так и не то происходит в обыкновенной, практической жизни, начали искать, – а как же можно устроить в варианте нормальном бытовые проблемы, исходя из идеи «всё для человека, всё ради человека»? Я не буду доказывать, что социализм лучше для жизни человека или капитализм, или мешанина из грабительского капитализма с феодализмом. Для молодых людей в серии материалов я хочу рассказать бывшее в нашей жизни совсем недавно, всего двадцать лет назад. В советской системе бытовой жизни присутствовало массовое стремление молодёжи к поступлению в техникумы, институты, к получению образования высшего и одновременно – профессии с готовностью работать, вчера закончил институт – сегодня работа на производстве или в научно-исследовательском институте. Вообще сама тема сегодня видится просто фантастической. Оглядываясь на социалистическое устройство специального и высшего образования – удивляешься, неужели такое было? Разумное, созданное и поддерживаемое социалистической системой общей жизни страны? На этой самой территории, где за двадцать лет многое разумное, полезное разрушено, уничтоженное? Зачем уничтожено? Ответ единственный, чтобы в стране стало как можно меньше образованных граждан. Кому выгодно и нужно? Не самим гражданам России. Вернёмся в социалистическое устройство образования для граждан. В начале каждого лета, когда как раз проходили выпускные экзамены в школах, во всесоюзных, республиканских, областных и городских газетах появлялись условия приёма в техникумы и институты, иногда сразу на половину всей газеты. Для выбора выпускниками школ, где учиться дальше. С точными указаниями условий поступления, адресов и всей самой нужной информации. Гражданские и военные. Вся эта система работала с заботой о человеке. Например, когда абитуриенты приезжали из других городов, им сразу предоставлялись бесплатные места в общежитиях, для сдачи экзаменов. После сдачи экзаменов и зачислении в техникумы и институты общежития предоставлялись на все года обучения. Благоустроенные, и никто из студентов уже не думал, где брать кровать, постельное бельё, а так же в общежитиях работали студенческие столовые, а для желающих готовить самостоятельно на каждом этаже общежитий были и кухни, с газовыми или электроплитами. Все поступившие на учёбу обеспечивались ежемесячными стипендиями. Для бывших воспитанников детских домов кроме стипендий раз в год выдавалась специальная сумма денег, для покупки одежды. Техникумы, институты, как гражданские, так и военные, были оборудованы учебными аудиториями, лабораториями, библиотеками, спортзалами, профильными мастерскими, при необходимости – учебными полигонами и соответствующей техникой. Всё – за государственный счёт. Ни о каком платном образовании никто из граждан социалистического государства не слышал. Государству не на словах, на деле нужны были образованные специалисты. Полностью отсутствовали всевозможные шарашкины конторы с громкими названиями, например, академии, где девушек учили бы работе парикмахера, разрисовыванию красками голых тел, или хождению по подиуму для показа мод. Образование было настоящим, а не подменным. После окончания техникума или же института все выпускники распределялись по разным городам, по разным предприятиям и были обязаны отработать по направлению три года. Попадались и не благодарные, получившие бесплатно высшее образование и стремящиеся уйти в сторону от отработки, такие до сих пор жалуются на советскую систему образования, и как раз на то, что должны были отработать за его получение. Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права. Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13) | |
|
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем gaal_dev на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Всего комментариев: 6 | |||||||
| |||||||