20:03 Путин продает ВАЗ французам | |
Изображение предоставлено publicdomainpictures.net Собственно, свершилось. Как ни отбивались французы - придется им купить ВАЗ (ну то есть 50% акций завода). Более того - Карлос Гон уже объявил, что на базе Лада Калина будут делаться новые модели Рено и Ниссан. Вы лихорадочно листаете календарь - не первое ли сегодня апреля? Или думаете, что я накурился и гоню? Вы нифига не угадали - всё на самом деле очень серьезно. И я даже еще подбавлю жара и расскажу вам, что никакие "новые модели" на самом деле Рено и Ниссан делать не будут - они собираются тупо накатать свои лейблы на Калину и в таком виде продавать ее в Европе. То есть лохи-европоцы будут покупать Nissan Granta, который в реальности является Ладой Калина, только с ниссановскими ярлычками. Точно так же, как лохи в России покупают Ниссан Альмеру, будучи совсем не в курсе, что это корейский Samsung SM3 с ниссановским лейблом. Есть мнение, что ситуация окончательно изменилась после того, как модернизированная Калина на краш-тестах Euro-NCAP с ударами сбоку и сзади показала, что способна набрать весьма приличное количество баллов - больше, чем Рено Логан и Сандеро. При этом она по себестоимости существенно дешевле, чем Логан и Сандеро. Карлос Гон давно уже присматривался к Калине - и вот последняя серия крэш-тестов, да еще новые моторы ВАЗа, обеспечиваюшие нормы Евро-4, решили дело. Дачию Лохан надо на что-то менять - а другой дешевой модели у Рено нет, и вкладывать бабки в разработку Гон не хочет. Дешевле и проще купить оставшийся пакет акций ВАЗа, и продавать в Восточной Европе и на ближнем Востоке Калину под видом новой доступной модели Рено и Ниссана. Расчеты показывают, что вполне реально выйти на розничный ценник "пустой" Калины около 7000 долларов. По такой цене экспорт машины будет вполне оправдан, и сбыт будет. При этом французы получают практически впридачу к машине готовый завод, да еще с серьезным куском очень перспективного российского авторынка. Так что Карлос Гон недаром является самым высокооплачиваемым менеджером в Европе - он всё просчитал. И Путин тоже всё просчитал - в том числе и Гона. Стимуляция продаж ВАЗа через программу утилизации автохлама выдыхается - все нищие, кто мог, уже обменяли свои гнилые жигули на негнилые новые жигули, поэтому завод надо срочно сбагривать - пока он как бы на подъёме и за него можно взять нормальную цену. Предполагается, что Рено заплатит за оставшийся пакет акций около 420 миллионов долларов. Может, им даже еще немного скинут - лишь бы взяли этот геморой. Причем есть мнение, что Путин не продаст французам сразу весь контрольный пакет - эту тему растянут на пару лет, чтобы посмотреть, насколько хорошо французы будут рулить заводом, не хотят ли они просто закрыть его нафиг и обанкротить, чтобы расчистить рынок для своих логанов. Будут плохо рулить - с ними расстанутся, как с Бритиш Петролеумом. Ну это, в общем, дело будущего. Посмотрим - кто кого. Владимир В. Федоров по материалам Дом Автомастера
...
Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права. Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13) | |
|
Всего комментариев: 7 | ||||||||
| ||||||||