08:52 Рассудительный российский ислам | |
Изображение предоставлено publicdomainpictures.net Трудолюбивые, любят детей и очень редко пьют Керстин Хольм (Kerstin Holm) Результаты всенародной переписи, проведенной в России в конце октября, будут доступны только через три года, и известный вопрос Гретхен из «Фауста» Гете относительно религии не нашел своего отражения в анкете. Общество не должно слишком точно знать, насколько быстро оно сокращается и как меняется количественное соотношение между скрытыми или активными русскими христианами и мусульманами. Власти культивируют картину гармонического согласия между традиционными религиями – христианством, мусульманством, иудаизмом и буддизмом, при этом Московский Патриархат, представляющий упомянутую первой часть населения, явно задает тон и должен еще играть ведущую идеологическую роль. Московский Патриархат также рассматривает преданный государству ислам как своего главного союзника при осуществлении своих намерений, направленных на то, чтобы вновь привить основному по численности и ставшему циничным русскому народу моральные принципы, а также готовность к жертвам и ограничениям. «В вопросах этики наши взгляды полностью совпадают с мусульманскими», говорит священник Александр Васютин, отвечающий в отделе внешних (церковных) связей Московского Патриархата за межконфессиональный диалог. - Только в отличие от них мы верим в Христа». Рассудительный российский ислам, который сами русские, а также западные политики расхваливают и считают европейским и перспективным, распространен в татарских и башкирских регионах, расположенных вокруг Казани, Уфы и Оренбурга. Исторически он находится под влиянием националистического реформаторского движения джадидизма, сформировавшегося в девятнадцатом столетии. Оно было создано исламскими учеными, поработавшими на Западе. Его сторонники хотели, чтобы их родина преодолела отставание в своем развитии от Запада, и в то время татарские и башкирские ученые требовали от своих соотечественников, чтобы они получали образование и самостоятельно изучали Коран. Они даже должны были критически исследовать исламскую историю, что Коран, собственно, не запрещает. Новый центр цивилизованного ислама Сегодня центром цивилизованного ислама в России является университетский город Казань, расположенный в восьмистах километрах к востоку от Москвы. В местном кремле древние соборы и стоящая рядом, построенная на деньги всего исламского мира сверкающая мечеть призваны символизировать мирное сосуществование религий. Татары, составляющие в столице Татарстана около половины населения (с явной тенденцией к росту) считаются трудолюбивыми, связанными с семьей и - в сравнении с русскими - не столь склонными к употреблению алкоголя и насилию. Проводимая ежегодно 15 октября демонстрация в день памяти воинов, погибших в ходе завоевания Казани московским царем Иваном Грозным 458 лет назад, прошла в этом году, как обычно, без происшествий. Здесь немало русских, разочарованных моральной деградацией своих соплеменников, переходит в ислам. Татарские имамы рекомендуют свою веру как благодатную для всей России, а также для Европы, но при этом они подчеркивают, что исламизация континента обязательно должна проходить мирно. Растущее количество российских мусульман В Россию, особенно в ее города, приезжают мусульманские мигранты из бывших советских республик Средней Азии. Они строят дома, ремонтируют улицы, подметают дворы, роют могилы. Таджики, киргизы, узбеки, без которых государство не может нормально функционировать, считаются трудолюбивыми и не сильно подверженными алкоголизму. Мусульманское население Москвы насчитывает около двух миллионов человек, треть которого составляют выходцы из Средней Азии, треть из Азербайджана и еще треть с Северного Кавказа, то есть из Чечни, Ингушетии и Дагестана. Они составляют примерно пятую ч...
Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права. Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13) | |
|
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем gaal_dev на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Всего комментариев: 0 | |