15:48 Система или вера? (часть 3) | |
Изображение предоставлено publicdomainpictures.net (продолжение) И вся наша "демократическо-рыночная революция" не привела практически ни к каким положительным результатам, потому что изначально заложенная концепция "перестройки" сложившихся общественно-политико-социально-экономических структур была и является неверной. Желая не отстать от Запада по степени цивилизованности, мы стали копировать его структуры, не понимая, что там, в отличие от нас, эти структуры "обеспечены" библейским менталитетом общества, они сами сложились там, как следствие именно этого менталитета! У себя же в духовной области мы захотели сделать доминирующим направлением православие, не понимая, что как раз оно-то и показало и в Византии и в России свою несостоятельность привить обществу библейское мировоззрение, которое, в свою очередь, и является духовной основой демократии и цивилизованности. Таким образом, концепция, которую вкратце можно выразить так: "Структуры берем с Запада, а "духовность" оставляем нашу, и поэтому долой всех инославных проповедников" является в корне неверной! Верной является следующая концепция: "Берем с Запада только библейски ориентированную "духовность", а о структурах вообще не беспокоимся - они установятся сами собой." Позтому вопрос, над которым ломают голову: "где" мы находимся, - в коммунизме, капитализме, социализме или феодализме, и что нам надо "строить", - является на самом деле совершенно бессмысленным. Наш уровень цивилизованности (как и уровень цивилизованности любого общества) зависит от того, насколько мы в своей жизни руководствуемся заповеданными Богом истинами и принципами. А (еще раз повторимся) общественные структуры, "система", "строй" и прочее, - все это является уже следствием того или иного мировоззрения. Итак, никаких "объективных" законов развития человеческого общества просто не существует. "Развитость" и цивилизованность человеческого общества не зависят от существующей в нем социально-политико-экономической системы - они зависят от того, в какой мере люди в уже существующей системе осуществляют отказ от делания зла. Именно этот свободно выбранный волевой отказ от делания зла высвобождает энергию и время людей для конструктивной деятельности, что, в конечном итоге, и приводит к повышению уровня жизни, экономического развития и общей цивилизованности общества. Основой же для такого "свободного волевого отказа" является религиозная вера в Бога, но в Бога, не придуманного различными сектантскими и философскими учениями, а в библейского Бога - от есть Бога, абсолютно адекватно описанного в 66 канонических книгах Священного Писания. Если читатель достаточно вдумчиво и внимательно отнесся к этой статье, то, наверное, он осознает, ее огромную важность в применении именно к нашему времени, к современным проблемам, - особенно, в области экономико-политической. Ведь все наши так называемые "реформы" в области политической и экономической систем - есть не что иное, как попытка решить общественные проблемы путем чисто структурных перестановок; они отражают "реверсистское" мировоззрение реформаторов, которое практически никогда не приводило к каким-либо положительным результатам. Это понимал еще дедушка И.С. Крылов (его басня "Квартет", по-сути, и посвящена этому заблуждению), но, к сожалению, этого не понимают и не понимали ни современные реформаторы, ни реформаторы прошлого. Если взять экономику, то современная "чубайсовская" приватизация разве не есть прекрасный наглядный пример "реверсистского" мышления и доказательство того, что такое мышление является бесплодным? А вот противоположный пример: экономическая политика московских властей дала результаты намного более положительные, а она как раз и отличается от федеральной существенно меньшей степенью "реверсизма". Она представляла собой просто более спокойное администрирование, избегающее резких структурных "реформ". Хорошо, - скажет вдумчивый и внимательный читатель, все, что вы тут наговорили, - все это понятно и без столь длинных доказательств, но вы ответьте, например, на такой тривиальный вопрос: если, например, по-вашему, горбачевская "перестройка" (не говоря уж о дальнейших ельцинских реформах) есть не что иное, как разновидно... Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права. Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13) | |
|
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем gaal_dev на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.