Воскресенье, 28.04.2024, 12:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

SP

Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2010 » Ноябрь » 4 » Всегда Coca-Cola
17:10
Всегда Coca-Cola

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net

Агентство Interbrand назвало самые дорогие бренды 2010 года

Агентство Interbrand, зарекомендовавшее себя как эксперт на рынке брендов, составило очередной рейтинг самых лучших и дорогих торговых марок в мире. Бессменным лидером в течение 10 лет, возглавляющим список из 100 компаний, является американская Cоса-Cola. Сюрприз преподнесли бренды Google и Apple, подорожавшие на треть. А вот любителей финской Nokia ждет разочарование, престиж этой марки сократился на 15 процентов.

Международное агентство Interbrand, ежегодно публикующее рейтинг самых лучших брендов в мире (Best Global Brands), в середине сентября представило сотню лидеров 2010 года. Десятый раз подряд список возглавил американский концерн Coca-Cola - торговая марка крупнейшего производителя безалкогольных напитков стоит, по оценкам экспертов Interbrand, 70,452 миллиарда долларов. Стоимость всемирно известного бренда растет год от года, по сравнению с 2009-м цена Cоса-Cola увеличилась всего на 2 процента, но и этого оказалось достаточно, чтобы компания осталась на вершине.

Успех Coca-Cola отражает "глобальность" ее торговой марки. Собственно, именно география распространения бренда является одним из ключевых факторов, влияющих на зачисление той или иной компании в данный рейтинг. Так, торговая марка, чтобы попасть в Best Global Brands, должна быть представлена как минимум на трех континентах. При этом не менее 30 процентов от суммарного дохода компании должны приносить иностранные рынки. Также, согласно требованиям, установленным Interbrand, выручка, полученная с одного континента, не должна превышать 50 процентов от всех заработанных средств.

Конечная позиция бренда в рейтинге складывается из трех показателей. В первую очередь аналитики агентства учитывают финансовые результаты деятельности компании. Так, помимо того, что бренд должен приносить прибыль своим инвесторам, вся финансовая отчетность должна быть открытой.

Затем Interbrand анализирует "роль бренда", а именно в какой степени торговая марка влияет на спрос на те товары или услуги, которые под ней продаются. Для этого агентство проводит различные социологические опросы среди потребителей. Третьим фактором, считающимся ключевым при создании рейтинга, является "сила бренда". Под этим подразумевается гарантия на дальнейший успех и прибыль компании. Для определения данного показателя эксперты оценивают торговую марку по 10 критериям, после чего размещают бренды по шкале от 0 до 100.


Топ-10 брендов (млрд дол)
1. Coca-Cola - 70,452
2. IBM - 64,727
3. Microsoft - 60,895
4. Google - 43,557
5. GE - 42,808
6. McDonald's - 33,578
7. Intel - 32,015
8. Nokia - 29,495
9. Disney - 28,731
10. HP - 26,867

Именно по всем этим критериям Coca-Cola уже в течение 10 лет опережает своих конкурентов. В отчете Interbrand говорится, что Coca-Cola - это бренд радости и свободы, который помимо маркетинговых достижений сумел органично интегрироваться в глобальные социальные медиа.

Несмотря на то что тройка лидеров в рейтинге этого года осталась неизменной, концерну Coca-Cola все-таки стоит опасаться своих ближайших преследователей - крупнейших в мире производителей и поставщиков программного обеспечения IBM и Microsoft. Стоимость обоих брендов за год увеличилась на более ощутимые 7 процентов и составила 64,727 и 60,895 миллиарда долларов соответственно.

Надо сказать, что дела Microsoft заметно пошли в гору во втором квартале текущего года, когда компания получила рекордную выручку за всю свою историю - более 16 миллиардов долларов. Более того, по этому показателю Microsoft опередила корпорацию Apple, заработавшую с апреля по июнь 15,7 миллиарда долларов. Тем самым Microsoft явно дала понять, что восстанавливается после мирового экономического кризиса, повлиявшего на снижение годовой выручки компании в 2009 году.

Взлеты и паден...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)

Категория: Экономика | Просмотров: 1154 | Рейтинг: 5.0/2

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]