01:00 ДТП на Ленинском полностью исследовано | |
Изображение предоставлено publicdomainpictures.net А мы ведь помним - как выла так называемая "общественность" в бложиках и форумах, обвиняя ехавшего на Мерседесе вице-президента Лукойла в том, что он "убил двух женщин-врачей в Ситроене". Как истерили доморощенные эксперты, которым уже тогда "все было ясно". Так вот - инцидент полностью исследован, и точку в нем поставило изучение так называемых "черных ящиков" из разбитых автомобилей, проведенное в Германии (Mercedes) и Франции (Citroen). Сказать, что эти результаты сенсационные - значит вообще ничего не сказать. "Это, товарищи, посильнее Фауста Гёте будет" - как говаривал Ленин в октябре. Итак, для начала ликбез. Вы, конечно, не знаете - но все серьезные производители автомобилей подстраховываются на случай разбирательств аварий и включают в модуль управления подушками безопасности специальный рекордер, непрерывно пишуший всё состояние машины - начиная от скорости машины и угла поворота руля, и заканчивая уровнем проскальзывания каждого колеса, боковыми и осевыми ускорениями, и даже сигналами с пьезогироскопов, фиксирующих углы поворота машины по всем трем осям (гироскопы используются системой подушек для того, чтобы выбрать правильную геометрию и моменты их раскрытия в зависимости от того, как машина кувыркается). Таким образом, фирма-производитель может в присутствии официальных экспертов полностью восстановить всё, что происходило с машиной в последние минуты перед аварией - как она ехала, куда поворачивала, где ее занесло и на какой угол повернуло, даже на сколько сдвинуло с полосы и т.д. Причем данные в ящиках шифрованные, и оборудование для их чтения сугубо секретно и есть, как правило, только в штаб-квартире автоконцерна. Но вернемся к Ленинскому проспекту. После аварии "черные ящики" были переданы представителям фирм-изготовителей, и отправлены на исследования в эти самые штаб-квартиры. Откуда и были получены точные данные и полная картина происшествия. Итак: в момент удара Ситроен с женщинами двигался со скоростью 75 км/ч, причем этому предшествовало резкое торможение и эволюции машины - то есть исходная скорость была совсем запредельной для города. Мерседес в момент удара двигался со скоростью 35 км/ч. Более того: в районе Гагаринской площади, где Ленинский проспект поворачивает, несущийся на большой скорости Ситроен стало заносить, поскольку на дороге была наледь. Женщина, управлявшая Ситроеном, поступила в этот момент совершенно по-женски - резко затормозила (вместо того, чтобы парировать снос плавным увеличением газа). Машина потеряла управление, ее вынесло на разделительную полосу, а потом левыми колесами - и на встречную. Причем АБС вовсю старалась удержать машину от разворота, и ей это даже удалось - но вот удержать ее на полосе, увы, было не в ее силах. Причина заноса, кроме чрезмерно высокой скорости - еще и то, что на Ситроене стояли разные покрышки, одна пара шипованных, другая - не шипованных. Это, как вы сами понимаете - специфика женского отношения к машине и полное незнание технических основ. Мерседес перед ударом двигался прямолинейно и не перестраивался. Перед ударом осуществлял торможение и, как видите - имел скорость в два с лишним раза ниже, чем Ситроен. Соударение машин произошло под углом 180 градусов, отклонение - всего 0.9 градуса. То есть машины столкнулись лоб в лоб. После всего вышеописанного разгильдяйства для вас уже не будет удивительным, что обе женщины даже не были пристегнуты. Впрочем, как говорят специалисты Ситроена, они были трупами начиная с того момента, как набрали высокую скорость, в любом случае. Все системы автомобилей сработали штатно, фронтальные подушки Ситроена не отстреливались, поскольку их удар убил бы непристегнутых женщин. Но даже если бы они пристегнулись - им бы это не помогло, ускорения при ударе были слишком велики, как говорят специалисты - их бы просто разрезало ремнями. Дальше сработал закон Ньютона - ускорения при соударении двух тел обратно пропорциональны их массам. Представит... Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права. Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13) | |
|
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем bbird на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Всего комментариев: 6 | |||||||
| |||||||