Изображение предоставлено publicdomainpictures.net
Вот новость, которая доставила мне бескорыстное удовольствие. Ё-мобиль – одна из моих любимых тем:
«За первые сутки с момента начала приёма заказов на Ё-мобили счётчик на официальном сайте показал, что количество заявок превысило 50 000, что сравнимо с годовыми объёмами продаж Renault Logan и Ford Focus».
Круто?
А то! Правда, это не совсем те заявки…
«Записавшиеся в очередь могут отказаться в любое время… предоплата не собирается, и даже никто не проверяет, указывает ли пользователь свои реальные данные».
Так что, думаю, большинство встало в ту очередь прикола ради.
Весёлый у нас народ…
А дальше совсем интересно:
«Самая доступная версия, которая вместо гибридной силовой установки получит обычный бензиновый двигатель, стоит 360 000 руб. Бензино-электрическая модель стоит от 410 000 руб. в моноприводной версии и 450 000 руб. с трансмиссией 4х4».
Вот она, правда жизни! Первая версия суперинновационного, суперэкономичного, суперэкологичного автомобиля будет иметь простой бензиновый движок – даже про газ не сказано! «Бензино-электрическая модель» – интересно, почему она не названа гибридной? неспроста? – эта модель может теперь появиться и через десять лет. Потому что уже будет, пусть не гибридный, но – Ё-мобиль. Обещание, данное стране, выполнено…
И уж совсем показательно, что – ни слова про роторно-лопастной двигатель. А ведь он, как я уже писал, является главной изюминой и главной проблемой проекта. И вот это уж точно неспроста.
Интересно было бы точно узнать, зачем господину Прохорову вся эта катавасия.
…Как бы то ни было, я продолжаю не верить в серийный выпуск Ё-мобиля в следующем году. Если же они что-то в этот срок выкатят, то это будет такое Ё… Вот тогда этот бизнес-проект обретёт полную гармонию со своим названием.
Новость можно прочитать здесь: http://auto.mail.ru/article.html?id=34310
Специально для Bad News – Владимир Мейлицев, bwana.ru
...
Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях".
Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.
Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним.
И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его:
для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,
пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Armator на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Россия - страна лозунгов! В 61 году на крышах домов висели лозунги: "Мы будем жить при коммунизме!" Затем они сменились другими: "Наша цель коммунизм!", "Экономика должна быть экономной!", "Течёт вода Кубань реки, куда велят большевики!". Затем их сменил лозунг: "Даёшь перестройку!". Был такой: "Голосуй, или проиграешь!" После начались лозунги-проекты: "Доступное жильё!" (где же оно), "Нацобразование!" (от образования одно ЕГЭ осталось) "Здоровье нации!" (ни нации, ни здоровья) А теперь вообще пришло Васюковское время. Лозунги прям попёрли: "Инновации!", "Модернизации!", ... Но венец творенья- Это : "Ё-мобиль!" плавно перетекающий в "правое дело". В общем: "Россия - даёшь Куршавель!"
если человек хоть что-то делает, он качественно отличается от тех кто ни чего не делает. лозунги это или нет время покажет, а прогнозы это вещь неблагодарная. ВАЗ-ТАЗ чмырят все вокруг, чмырят и покупают, ТАЗ ломается, его ремонтируют, продают и снова покупают ТАЗ.
понятно что не из патриотических чувств. только этот спрос на ТАЗы и возможный спрос на Ё дает возможность хоть куда-то двигаться. нерентабельное и бесперспективное производство прохор не будет финансировать он его продаст.
Ваня, никакого производства Ё-мобилей просто нет. НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Есть три прототипа, кое-как собранные на коленках в гараже Яровита, с импортными моторами от квадрацикла. Они даже как-то ездят, тарахтя и завывая - и это в общем-то всё, что о них можно сказать. В принципе эти прототипы ничего общего, кроме внешнего вида, с теми виртуальными "Ё-мобилями", что описываются на официальном сайте проекта, не имеют.
Чтобы это было четко понятно - приведу пример. Официально у ё-мобиля должен быть НЕСУЩИЙ КУЗОВ в виде монокока, выклеенного из армированного стекловолокном полипропилена (это тот самый пластик, из которого сделаны белые упаковочные веревочки, которыми вы завязываете покупки в супермаркетах вроде Окея).
А у прототипов - тупая рама, сваренная из стальных прямоугольных труб, на которую повешены легкие панели из стеклопластика.
В принципе уже одной этой детали достаточно для того, чтобы понять - самого Ё-мобиля до сих пор не существует. То, на чем ездил Путин - это даже не прототип, это так, "макет для выставки", как-то движущийся.
Так что нет ни машины, ни производства. Всё, во что вложился Прохоров - это ПИАР, и ничего кроме пиара. Яровит сделал ему макеты для презентаций, группа нанятых людей изображает из себя "разработчиков", сделан сайт, на котором уже принимают заказы на несуществующий автомобиль с несуществующего завода.
Вы все просто уже забыли, как Борис Абрамович Березовский уже использовал такую же точно схему для своего AVVA. Только тогда он собирал бабло с населения под "акции" своего "автозавода" - а теперь модно собирать кредиты от банков и государства.
представим, что всё развивается по-твоему и Прохор брет кредиты в западных банках под гарантии государства Российского говорит "не получилось, Владимир Владимирович, с кредитами разъё@#тесь сами уж как-нибудь, а я в Ньюакрк к своим школльникам". тут-то Прохор Норникель и потеряет, потому что такого откровенного кидалова Прохору народ не простит и отмазать его можно будет только в случае его-же смерти.
В кризис вроде у "российских банков" получилось взять у государства деньги на оплату западных долгов и якобы кредитования предприятий. Ничего, народ простил.
там вопрос стоял о сохранении банковской системы страны в целом. потеря банковской системы для экономики страны, что потеря кровеносной системы живого организма - был бы неизбежный крах страны в целом и порабощение выжившего населения. ни кто не кому ни чего не простил - это были кредиты выданные ВЭБом под очень большие проценты и на очень короткие сроки - не выполнение и бездействие банкиров могло обернуться национализацией виновных банков, перераспределением их активов и долгов. при реструктуризации и погашении текущей задолжности перед западными кредиторами доверие к платежному балансу России было восстановлено, а главные игроки - крупнейшие банки (вроде тараканов разведчиков) нацеленные на скупку активов в РФ остались ни с чем и вообще вынуждены были свалить из страны и уступить свое место ВТБ, СБ и еще некоторым крупным банкам т.к. распродажи национальных активов не было. опять же из-за денег Резервного фонда и фонда Национального благосостояния кстати Путин во главе совета директоров ВЭБ скупил самые жирные куски у первой десятки Фробс в России в пользу государства за копейки. у олигархов сейчас состояние на треть меньше того, что было до кризиса, потому что забрали на 100 рублей, а заплатили 10.
Спасибо, официальную версию я итак слылшал. А на деле банки получили деньги для спекуляций, какие там кредиты бизнесу У нас банковская система - это СБ,ВТБ и все наверное. Две трети банков - отмывальщики, слова Лебедева. Я вобще за один банк и полностью государственный, потому как состоянием кровеносной системы должен управлять сам человек, а не паразиты. У нас же СБ и ВТБ приватизируют.
«Самая доступная версия, которая вместо гибридной силовой установки получит обычный бензиновый двигатель, стоит 360 000 руб. Бензино-электрическая модель стоит от 410 000 руб. в моноприводной версии и 450 000 руб. с трансмиссией 4х4».
Вот она, правда жизни! Первая версия суперинновационного, суперэкономичного, суперэкологичного автомобиля будет иметь простой бензиновый движок – даже про газ не сказано! «Бензино-электрическая модель» – интересно, почему она не названа гибридной? неспроста? – эта модель может теперь появиться и через десять лет. Потому что уже будет, пусть не гибридный, но – Ё-мобиль. Обещание, данное стране, выполнено…
Если, как вы утверждаете, ё-мобиль одна из любимых тем, то не мешало бы знать, каким он предполагается быть. Автор заметки на auto.mail.ru написал чепуху, а вы её повторяете, усугубляя своей чепухой. У меня тоже имеются сомнения в том, что автомобиль появится уже осенью будущего года -- вполне допускаю, что на доводку может уйти большее время,-- однако люди делают реальное дело. Значение которого трудно переоценить даже в случае частичного успеха (т.е. без РЛД).
Тут дело в том, кто на что обращает внимание. Вот я обратил внимание на то, что счёл техническим авантюризмом - на РЛД. Ну, и ещё на то, что у собаку съевших западных автопроизводителей на создание новой платформы уходит 5 лет, а Прохоров собирается всё за один год успеть, ну, или за полтора.
Ну а если сделает не за полтора года, а за три? Неужели это снивелирует достижение, если оно будет? Ведь запустил же он "Оптоган" за 4 года. Чем не успех?
Что касается РЛД, то вряд ли это можно назвать авантюрой. Замечательно уже то, что ведутся ресусрсные испытания. Которые и покажут, что по чём в этом направлении. Но и без РЛД ё-мобиль проект вполне революционный.
Посмотрим. В любом случае я могу только пожелать им успеха.
Конечно, посмотрим. И, конечно, надо желать успеха - тем, кто конкретно делает РЛД. Но не верится! И ещё "но": но, если получится, то это будет капитально классно. Если получится работоспособный, с приличными параметрами, с ресурсом хотя бы 5 тыс. часов РЛД - это будет прорыв мирового уровня.
Не будет прорыва. РЛД - это такая же мертворожденная хрень, как Ванкель. Вам любой приличный двигателист это скажет.
Форма камеры сгорания и точка зажигания смеси - значительно более неоптимальны, чем у классических поршневых ДВС. Путь уплотнительных элементов в процессе рабочего цикла тоже больше - значит, будут выше потери на трение. Потери тепла через стенки - выше. Ну и механизм взаимного движения поршней сложнее кривошипно-шатунного и имеет бОльшие потери.
Ерунда, короче. Таких говномоторов напридумывано уже вагон и маленькая тележка.
Человек не кинул, не обманул, не отмыл бабки, сделал как и говорил - хороший, качественный автомобиль и в строго оговоренный срок И НА СВОИ, ОЛИГАРХИЧЕСКИЕ деньги.Ни копейки из наших жлобско-налогоплательщецких карманов не взял.Очередь уже говорят 50 тыс человек на эти мобили. А у нас все не слава богу. Начинаем рассусоливать и ковыряясь в носу, размышлять о технических изысках, сроки обсуждать, мол у них 5 лет, а у нас 1-1, 5, значит автоматически говно.А то что там тоже бабки моют с откатами, товарищщи не знают видимо. "Я Пастернака не читал, но он все равно гондон" - из этой серии.Ни одной радостной реплики или хотя бы позитивной, за исключением одного. Впервые создан новый автомобиль с подушками, навигатором, ГУР,качественной магнитолой, причем все это не в тюнинге а в осоной комплектации и не на базе ржавого и устаревшего дерьма типа копейки и трёхи. Но у нас все опять хреново."Претендент отдал ферзя, пора сдаваться!".Караул, гибнет автопром. Завтра создадим кроссровер уровня Инфинити , опять найдутся чудаки, которые будут плакать и кричать, что наше- автоматически значит плохо. Чужой же для них всегда толще.Успокойтесь, господа изысканные технари.Машина нормальная, главное -цена-качество на уровне.Не даром французы, итальянцы и испанцы уже хотят его закупать.
НИКАКОГО АВТОМОБИЛЯ ПРОХОРОВ НЕ СДЕЛАЛ. И никакого "цена-качество на уровне" там нет просто потому, что нет самого автомобиля.
То, что вам показали по телеку и на чем прокатился Путин - это сделанные на коленках три "прототипа". Такого рода хреноту (и даже гораздо более технически интересную) делают ДЕСЯТКИ гаражных фирмочек по всей России, и ничего особенного в этом нет.
Между прочим, ВАЗ выкатывал такие (и гораздо более интересные) прототипы десятками. И на водороде с топливными элементами, и с турбиной, и с ванкелями, и электрические всяких видов. Только с самого начала было понятно (и им сами тоже), что всё это - пиар и ахинея, единственная цель которой - создать впечатление наличия "прогрессивных технологий" и получить под это очередные кредиты.
Вы просто не понимаете разницы между серийной машиной, которую лично вы можете пойти и купить в магазине за пусть те же 360 тысяч, и вам дадут на нее 5 лет гарантии - и хреновиной, собранной в одном экземпляре для выставок и имеющей по этой причине себестоимость как порш каенн, которую НИКТО НИКОГДА вам за 360 тыщ не продаст.
И вы, конечно же, не понимаете, что эта хреновина для выставок сделана таким образом, что производить ее тысячами и десятками тысяч штук в год ТЕХНИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО, а главное - коммерчески бессмысленно, ибо из-за огромной трудоемкости производства ценник этой машины будет как у люксового серийного кара.
Вот тот же Фоменко делает гораздо более реалистичный проект - это по сути такие же кустарные машины, но только изначально выставлена планка производить машины десятками в год, ну сотню максимум, и ценник на машину - от 100.000$
Естественно, что за такую цену машина позиционируется как эксклюзивный суперкар. Но если вы думаете, что у технологически точно такого же Ё-мобила себестоимость может быть снижена в 10 раз - вы дилетант, ничего не понимающий в автопроизводстве.
Кстати, я неделю назад был на площадке в Марьино, где якобы "полным ходом строится завод Ё-мобилей". Так вот там нет НИЧЕГО. Вообще ничего. Ни людей, ни техники, ни каких-либо работ.
Я, если честно, предполагал, что там хотя бы ангар поставят с большой буквой Ё. Хрен с ним, что внутри пустой - но хоть снаружи можно будет что-то показывать, как-бы-завод как-бы-построен. Потом долго мудить, собрать на коленках пару десятков этого Ё-говна, с помпой продать как-бы-покупателям (своим людям), еще долго мудить и пиарить как-бы-эксплуатацию этих мобилей. В общем, года два-три точно можно было бы тянуть - за это время набрать кредитов, вывести в офшоры. А там уж Прохоров получит наконец американское гражданство и уедет сами-понимаете-куда, к своей баскетбольной команде. Завод обанкротят, кредиты спишут.
Но, как я понимаю - что-то не срослось. Видимо, Путин не дал госгарантий на кредиты. Соответственно в проект резко перестали вкладываться.
Возможно, ситуация еще изменится, кредиты дадут и ангар поставят, а меня наймут пиарить проект. Но что-то мне подсказывает, что это уже маловероятно.
За оборудование газом они накидывают +50 тыщ рублей. Бодренько так.
При этом все три варианта машины (кроссовер, минивэн и каблук) в предзаказе стоят одинаково. И даже вне зависимости от того, где находится заказчик - на Дальнем Востоке или в Питере.
Цитата с офсайта, насчет предзаказа. Начинайте ржать: Предзаказ — процедура регистрации в электронной базе учёта поступающих заявок от потенциальных покупателей об их намерении приобрести ё-мобиль после запуска его серийного производства.
После регистрации предзаказа Вы получите уведомление по электронной почте, на указанный Вами при регистрации адрес, с указанием порядкового номера Вашей заявки в общей очереди поданных заявок на ё-мобиль. На данном этапе Вам не потребуется производить никаких оплат. Предзаказ не является договором на покупку ё-мобиля. Оформление предзаказа гарантирует направление Вам перед началом серийного производства ё-мобиля уведомления о возможности подписания контракта на его приобретение в очерёдности согласно присвоенному порядковому номеру заявки.
Заметьте - какая красивая оговорка, мол платить не нужно "на данном этапе".
И собирается база идиотов, готовых в принципе отдать деньги за ахинею. Таковых уже больше 91 тыщи.
Почему нужно ржать? По-моему, всё по-честному. Там на сайте есть правовая информация, где, в частности, сказано:
Среди прочего настоящий сайт содержит информацию, относящуюся к будущему, отражающую текущие ожидания и предоставляемую на настоящий сайт с определённой степенью допущения. Фактические результаты могут отличаться от явно выраженных или подразумеваемых. ё-АВТО будет стараться, но не принимает безоговорочную обязанность уведомлять потребителей или третьих лиц относительно таких изменений. ё-АВТО не несет ответственность в случае расхождения изначально заявленных показателей и характеристик. Оставление потребителем заявки на приобретение ё-мобиля, равно как и принятие ее ё-АВТО, не накладывает на стороны обязательства до тех пор, пока сторонами не будет подписан договор в соответствие с требованиями законодательства РФ. Оставленная заявка устанавливает очередность ее удовлетворения. Принятие заявки акцептом не признается.
Потребители, оставляя заявку, подтверждают, что ознакомились с настоящими правилами.
Очень ясные юридические формулировки. Полагаю, что к моменту составления договора (буде таковой момент наступит) подавляющему большинству из тех, кто записался будет ясно, чего всё это стоит. Собственно, рисковать деньгами будут только первые, скажем не более 10 тыс человек.
Или вот давайте зайдем от экономики. Ну пусть даже Ё-мобила будет кушать заявленные 3.5 литра на сотку.
Берем Ладу Гранта (Лада Гранта) за 220 тыщ рублей. Пусть она кушает 7 литров на сотку при экономичной езде.
Разница в цене с ёмобилой за 360 тыщ составит 140 тыщ рублей.
Это 5600 дополнительных литров бензина в пользу Гранты.
Простой подсчет показывает, что "экономичность" ёмобилы окупится лишь при пробеге более 160.000 км. И это - при прочих равных (хотя заранее очевидно, что обслуживание Гранты будет обходиться дешевле).
При таком пробеге нынешние машины ВАЗа просто умирают. И нет никакого основания полагать, будто ёмобила проживет дольше. Скорее - наоборот.
Кроме того, надо понимать, что 360 тык вы платите за ёмобилу сразу, а разницу в 140 тык на "компенсационный" бензин для Гранты выкладываете постепенно, по мере пробега. 160 тык обычный водила (не таксист) наезжает не быстрее, чем за три года - таким образом, деньги размазаны на эти же три года. Фактически вам надо рассматривать это как КРЕДИТ и рассрочку - то есть к разнице накидывать еще около 6-10% годовых по кредиту. И это сдвинет порог окупаемости "ёмобила vs гранта" где-то до 200 тыщ км пробега. Что и вовсе нереально.
Так что если вы думаете сэкономить, покупая ёмобилу - вы просто идиот, не умеющий считать.
Молодец bbird, внятно разложил. Я, свой коммент про лозунги, кинул из общих соображений. Типа, долго живу, и уже до хрена чего мне на уши вешали. А у тебя всё конкретно. Беда в том, что и раньше нам всякую хрень годами втирали. И сейчас та-же фанаберия. Опять бла-бла, вместо реальных дел. А на Куршавельского я смотрю как на пиараста. И меня сильно удивляет, как легко люди ведутся на нью-васюковские сказки.
Я там чуть выше привёл конкретный пример - "Оптоган". Вы знаете, что это такое и какую роль там сыграл Прохоров? Если не знаете - поинтересуйтесь в интернете. Если это не конкретное дело, то что тогда конкретное?
С Оптоганом, возможно Вы правы. Но не складывается положительный образ Прохорова. Подумал, и вспомнил. 60-часовая рабочая неделя. Нет, таких организаторов и политиков я не хочу видеть над собой и нашими детьми. Так что не убедите.
Да я, в общем, не собираюсь никого ни в чём убеждать. Моя позиция такая - посмотрим, что получится. Однако и не считаю правильным отрицание с порога, наоборот - любые созидательные инициативы поддерживаю. Во всяком случае, пока что ни копейки бюджетных денег на ё-мобиль не истрачено.
Пока еще мало провокационных заявлений воплощено: одни заявляют, другой (самизнаетекто) это исправляет опровергает заверяет. Политтехнологии. Даже можно было б "Катынь" вспомнить, но разве самолет тот не компенсирует? На дела нужно смотреть, а не на слова. и без эмоций. Придет время и, "в архивах покопавшись" - с прискорбием сообщаем, Катынь не наши проделки
совершенно очевидно, что ВАЗы 160 тыщ не осиливают лишь по двум причинам - 1 качество сборки (мой приятель с похмелья на главном конвейере тупо засунул под торпеду руку и несколько раз сильно дернул жгуты с проводами на себя - зачем? плохо ему было!), 2 комплектующие для ВАЗов (можно использовать только те что УКРАЛИ с завода, те что произведены по лицензии для вторичного рынка сторонними компаниями расчитаны на самоубийц). кстати на оптовом рынке в Тольятти тебе не продадут комплект "шаровых" если ты покупаешь только один комплект - ДЛЯ СЕБЯ! не говоря о том что значительная часть комплектующик РЕСТАВРИРОВАННОЕ барахло. Сам лично купил кардан реставрированный под видом нового
Биберд, извините, но чушь всё же несете вы. Начну с примитивного примера. Для того, чтобы родился ребенок, надо как минимум сначала познакомиться с женщиной, если нет необходимости в насильственной любви, а то уродец может родиться, потом с ней переспать, зачать и выждать 9 месяцев. Два условия – не импотент и добровольное согласие, желание иметь ребенка. Образно выражаясь, будет или нет это Ё-мобиль - я знаю что будет. Поинтересуйтесь судьбой завода. Пилотные и пиар образцы - это нормально. Так делают все. Например, новый 221 Мерин показали еще в 2003 году на франкфуртской выставке, тогда еще в «пластилине» как говорят, когда не было даже рейстайлинга 220-го. Провели маркетинговое исследование, распиарили,определили спрос и начали только тогда выпускать. Мы же живем по старинке - с дуру начинаем выпускать Калины, Приоры, понимая и живя по принципу - наш бедный обыватель и этому будет рад. К чему это я. Завод под Питером строится, заказы есть, машины будут. Это – проект не Прохорова, не заблуждайтесь. Это проект Путина, который про абсолютно новый, а не «модернизированный» малолитражный бюджетный авто говорил еще в далеком 2006 году. Просто «попросили» этим заняться Прохорова, а он так обрадовался , что не смог отказать. С детства , оказывается, мечтал создать Ё-мобиль. И я ему не завидую, если он этот проект провалит. Причем, партия, которую он возглавит опять же по просьбе и поручению, не повлияет на ход событий с Ё-мобилем. Это просто новый подход, который мы должны были ввести по отношению к отечественному автопрому еще лет 30-40 назад. Просто от бедности не выдюжили бы. Считайте, что зачатие нашего нового автопрома произошло. Что-то сдвинулось и не в самую плохую сторону. Надо же с чего-то начинать . Мы – со своего авто. Корейцы, например, начинали с выпуска Опель Кадета, снятого с производства и выпускаемого там под название ДЭУ. В любом случае этот Ё-мобиль намного удобоваримее для глаза, чем семерки, калины, приоры и пр, когда в жару едет чел и от пота из-за отсутствием кондёра, у него из-под машины шлейф пота вытекающего из задницы. Да, товарищам, гикающим и кричащим ату его, ату напомню, что государство и потребитель на разработку и производство этих авто не потратило и не потратят ни копейки. Все исключительно за личные и корпоративные деньги Прохора. Где здесь МММ или АВВА?
Скажите, Вася - а где вы нашли кондиционер в ё-мобиле?
Вы вообще внимательно читали спецификации?
Если вы полагаете, что написанный там "климат-контроль" это и есть кондей - то я могу вас сразу обломать, "климат-контроль" официально есть в любой ВАЗ-2110 и заключается он в том, что электромоторчик регулирует поток воздуха через отопитель в зависимости от температуры в салоне. ВСЁ. Кондиционера там нет.
И я вам даже больше скажу - в прототипах, на одном из которых ездил Путин, нет и отопителя. А когда его сделают, взяв основной модуль от десятки (с вечно дохнущим редуктором заслонки) - вы с удвилением обнаружите, до чего хреново он зимой топит.
Патамучта чудес не бывает, и расход топлива в 3.5 литра на сотку не оставляет достаточно тепловой энергии, чтобы протопить салон даже в -20С.
Между прочим, с этим давно уже столкнулись на дизельных экономичных машинах (например, на Ford Fiesta EcoNetic) и даже на экономичных бензиновых, имеющих систему старт-стоп мотора. И выход был найден, конечно - поставили АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ (как на Запорожце, ха-ха), который жгет соляру или бензин ради отопления.
И ладно лишний расход топлива, но цена вопроса такова, что в ё-мобиле за 360 тыщ вы этого решения точно не увидите.
"климат-контроль" официально есть в любой ВАЗ-2110
А имеется ли официально "климат-контроль" в тех ВАЗовских автомобилях, которые сейчас выпускаются - Калина, Приора, Самара? В технических спецификациях на сайте АвтоВАЗа ничего об этом не сказано. Может я плохо искал? Где об этом можно прочитать?
Товарищ, вы начинаете быть смешны, поскольку любой идиот догадается набрать в Яндексе "климат-контроль ВАЗ" и насладиться результатами поиска.
Сейчас ВАЗ перестал педалировать эту тему, поскольку наконец-то научился привинчивать к своим моделям простенькие импортные кондиционеры. Такая опция у ВАЗа называется "климатическая система" - чтобы избежать путаницы.
"Климат-контроль" у ВАЗа - это просто отопитель с автоматической регулировкой потока воздуха (система работает чудовищно криво), а "климатическая система" - это добавленный к этому же самому отопителю простой кондиционер (и это работает еще хуже, ибо ледяной воздух, поступающий летом в ноги - суть аццкий писец).
Поскольку "климат-контроль" теперь входит в базу (после снятия последних Жигулей машин с ручной регулировкой отопителя у ВАЗа не осталось) - о нем больше и не пишут. Вас же не удивляет, что в спецификациях давно не пишут об отопителях или об электрических дворниках?
Ну а я вот такой идиот, что не догадался залезть в Яндекс (а на Жигулях не езжу, так что не в курсе). Спасибо за то, что просветили. Отдельное спасибо за вежливость
Однако же с ваших слов получается, что в нынешних Ладах кондиционеры таки имеются.
>>получается, что в нынешних Ладах кондиционеры таки имеются.
Конечно. И это явным образом описано на офсайте Автоваза. Так что Васины инвективы насчет "обливающихся потом" владельцев Лады - уже в прошлом.
В Ладах даже гидроусилители руля теперь имеются. Не электрические, а именно гидро. Как говорится - не прошло и 40 лет.
Просто ценник приоры с кондеем такой, что примерно за эти же деньги можно купить Hyundai Solaris с кондеем, а машинку от ТагАЗа - и значительно дешевле. Что лишает затею с "кондиционированным ВАЗом" какого-либо смысла, ибо то, как работает это все в ВАЗе и в Хундае - две огромных разницы.
Видите ли, товарисч - я хорошо понимаю смысл машины Лада Гранта за 220 тыщ рублей, в которой нет вообще ничего - ни кондея, ни АБС, ни ГУР, ни подушек безопасности. Это очень простая машина (соответственно при том же уровне качества она будет максимально надежной и недорогой в эксплуатации в сравнении с более богатыми комплектациями) за очень доступную цену.
И я нифига не понимаю смысл Приоры с грелками для пупка за цену под 400 тыщ. Это ненадежный и весьма дорогой в эксплуатации кусок говна за цену нормальной машины.
Ровно так же меня смешит идея продавать полипропиленовый ё-мобил с 60-сильным моторчиком Weber от квадрацикла за 360 тыщ в минимальной версии.
Если вы хотите купить сомнительную тачанку с кондеем и прочими "приметами цивилизации" - ваш выбор это ТагАЗ Corda 1.5 MT Basic за 319 900 руб. Недорого и сердито. Инженерия шасси и кузова Фольксваген, компоненты китай.
Кстати - в ёмобиле компоненты тоже китай, не надо иметь на этот счет иллюзий.
Завод, о котором вы сказали, уже выпускает автомобили - Хёндей Солярис называются. Завод же по производству кузовов для ё-мобиля в пос. Марьино (на Ропшинском шоссе) предполагается начать строить в июне. Эту информацию - о сроках начала строительства - озвучивали несколько раз официальные ё-лица Прохоров и Бирюков (ген. директор "ё-Авто").
Я не поленюсь и в июне в Марьино наведаться, а также в июле и в августе.
Если будет желание - даже фоторепортаж сбацаю.
Просто вы, товарищ, видимо, плохо понимаете, о каком месте в Марьино идет речь. Это площадка, на которой до кризиса 2008 года ВТБ собирался строить "техноград". На дворе 2011 год, а там чистое поле.
Вы хорошо понимаете, что означают слова ЧИСТОЕ ПОЛЕ?
Там нет НИЧЕГО. Ни электричества, ни воды, ни канализации. Там даже дорог как таковых нет - грунтовка для трактора, и всё.
Ну то есть поставить там ангар с биотуалетом для двух охранников, несомненно, можно. Но завод - это несколько другое.
Кстати, ВТБ уже года полтора как распродает этот участок неудавшегося технограда по частям. Точнее - пытается распродавать. Насколько я вижу - до сих пор там не построено НИЧЕГО и НИКЕМ. Потому что дураков самим тащить туда коммуникации - немае.
Немного офф-топа. Слава, я не защищаю Прохорова, я даже его не знаю лично. Не повезло ему. Стараюсь быть объектвиным. Во-первых, инициатива о 60-часовой неделе была не его, а всего РСПП, в том числе и сопли жевал молча товарищ Примаков, прикормившийся "смотрящий" от нынешнего Политбюро. А вот его инициативу о срочных трудовых договорах я как работодатель поддерживаю на все 100%.Я никогда не возьму в свою ЧАСТНУЮ компанию молодого и неопытного сотрудника на бессрочный контракт, зная, что если он тупой,наркоман, алкаш, моральный урод, просто глупый- да мало ли причин для увольнения, то я его не выгоню. А срочный, годичный, в -частности, контракт гарантирует мне - в случае необучаемости и вышеназванных причин, просто не перезаключить контракт через год, ему - стимул пахать, вливаться, учиться, чтобы остаться.Через год - контракт уже на три года, потом на пять и т.д. Я это сделал у себя на предприятии еще 4 года под соусом переорганизации, да еще и аттестацию ввел. Некоторых недобросовестных товарищей уволил и коллектив заработал лучше и все вздохнули с облегчением.Поэтому у нас и шастают молодые специалисты от фирмы к фирме,работу найти не могут. А недобросовестные работодатели делают следующее - берут с испытательным сроком, месяца 3 его эксплуатируют за треть зарплаты и под видом того, что он не прошел испытание выгоняют. Набирают следующих молодых на испытательный срок. И ничего им Трудовая инспекция не сделает.
Весь вопрос в добросовестности работодателя. Если вы добросовестный - это прекрасно. Но вот я лично таковыми основную массу не считаю, и есть на это причины. Привели пример про алкашей - хорошо. Давайте тогда так, первый контракт с человеком, не имеющим соответствующий опыт работы ,заключается на 0,5-1 год. Второй контракт (продление) уже бессрочный. Всё. Вы его проверили, проверили....А так держать за яйца бесконечно - это мощно. Ваш трехлетний контракт после однолетнего - это здорово, но опять же для вас, потому как работнику даже ипотеку взять будет проблематично, если вообще дадут.
Да ради Бога! Я привел период 3-5 лет условно, ибо ситуации разные бывают. Более того, введя срочность в контрактах, я бы инициировал принятие Закона об уголовной ответственности работодателя за отказ молодому специалисту в принятии на работу. Не административного штрафа типа 10 тысяч рублей в карман инспектору по труду, а уголовной ответственности, чтоб молодежь не шлялась по проспектам и улицам с дипломом, но безработная. Рынок труда разгрузится, перестанут штамповаться юристы и экономисты. Только вот хватит ума нашим голубым депутатам?
такое уже было - фильм "Афоня". в стране огромная нехватка рабочих рук. нужно менять систему полностью. огромной проблемоя является для человека перехать в другой город в поисках хорошей работы. даже сегодня это приравнивается к авантюре или афере типа приключения из книги Жюль Верна. по поводу нерадивых работодателей (мошенников) все просто - есть много всяких "черных" списков, есть ии черные списки работодателей - это точно. кстати по закону на время испытательного срока стажеру ставится задание. невыполнение плана-задания на период испытательного срока есть мотивированное основание для отказа в дальнейшем трудоустройстве. если по уму, то неможет стажеру ставится задача предназначенная для целого отдела или бригады. есть в конце концов ПРОКУРАТУРА РФ. грамотно написанная жалоба подкрепленная доводами и несколькими подписями станет законным основанием для проведения проверки всеми возможными органами надзора от Санэпиднадзора до ФАС и атомного надзора. если прокуратура покопается она все равно что нибудь найдет.
Ох, ну и сколько же народ копий на тему Ё-мобиля сломал, а всё никак не успокоится... 1 Идея ё-мобиля была реализована в металле в МАМИ в мохнатом 1991 году (ИР №4 за 1991 год), так что всё новое - хорошо забытое старое. 2. это Авто будет иметь несколько редуцированные возможности по скорости где-то 110-120 км/ч максимум 3. Чем плох предзаказ? МММ говорите? но ни у кого денег то не взяли - отсутствие события преступления. А будут заключаться контракты, смотрите внимательно условия контракта, да и с юристом посоветоваться не забудьте. С др. стороны разворачивать производство, для того что бы потом не сбыть свой товар глупость несусветная. 4. Как бы очередь на как бы автомобиль? - очень верно подмечено... так и зачем разговор разводить на пустом месте? Появиться серийный автомобиль, разберем до винтка, осмотрим, а потом скажем: "Это Х"йня" или же "нормальный агрегат".
Вот как это делается в России - та же площадка "Марьино", год 2009-й:
Дочерняя структура банка ВТБ, ЗАО «ВТБ Управление активами», отказалось от строительства логистического комплекса «Марьино» и одноименного технопарка на 110 га, принадлежащих компании на юге Санкт-Петербурга, и собирается продать эту землю, пишет газета «Коммерсант».
Напомним, до конца 2008 г. планировалось начать возведение крупнейшего на Северо-Западе индустриального парка рядом с Петродворцом, включающего логистический комплекс «Марьино» на 42 га общей площадью 237 тысяч кв. м, и на 68 га – одноименного технопарка. До 2011 г. банк намеревался вложить в проект 300 млн. долларов.
На встрече с потенциальными резидентами технопарка аналитик банка «ВТБ Управление активами» Александр Паршуков сообщил, что «из-за переизбытка складских проектов и проблем, вызванных мировым кризисом», инвестор отказывается от строительства логистического комплекса. ВТБ отказывается и от строительства в технопарке «Марьино» ранее обещанных промышленных площадок для 15 производителей. Банк разделит отведенные под технопарк 68 га на отдельные лоты от 1,5 га каждый и продаст их потенциальным резидентам.
При этом, ВТБ рассчитывает строить инженерные коммуникации при долевом участии резидентов, которые смогут две трети стоимости сетей погасить до конца 2009 г. За 2 года в подготовку территории планируется вложить около 80 млн. долларов. Банк проинвестирует создание инженерных сетей в случае, если к концу II квартала 2009 г. получит заявки на покупку 17 гектаров, что составляет 25% площади I очереди технопарка». Интерес к проекту уже проявили около 30 компаний, среди которых немецкая Itraco, швейцарская Lyon del Basell, KSB, японская SMC.
На дворе 2011 год - не построено НИЧЕГО. Инженерных сетей тоже нет. Зато недавно обновилась страничка на сайте технопарка (заброшенном еще в 2008 году) - теперь там написано вот что:
Концепция проекта предполагает инженерную подготовку территории индустриального парка под последующую промышленную застройку. К середине 2012 года участок площадью 130 га будет обеспечен внешней и межквартальной улично-дорожной сетью, а также сетями электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения, хозяйственно-бытовой и ливневой канализации.
Процесс проектирования инженерных сетей стартовал в I квартале 2011 года. Строительство сетей будет начато в II квартале 2011 г. и завершено во II квартале 2012 г. С середины 2012 года будет возможно подключение предприятий по постоянной схеме ко всем инженерным сетям.
График реализации проекта предполагает проведение работ по инженерной подготовке территории в две очереди. Инженерная подготовка I очереди будет завершена во II квартале 2012 года.
Площадь I очереди индустриального парка – 68 га, в том числе на площади 40 га будут размещены предприятия по сборке автомобилей под брендом "Ё", производству новых систем, агрегатов и компонентов и по сборке грузовых автомобилей марки "Яровит".
Земельные участки площадью от 1,5 га под промышленную застройку продаются в собственность. Приобретаемый пакет включает право собственности на земельный участок и набор лимитов по всем инженерным сетям.
Площадь, форма и местоположение участка в пределах территории индустриального парка, а также лимиты по энергоресурсам выбираются покупателем исходя из собственных технологических потребностей. Точки подключения к инженерным сетям будут располагаться на границах приобретаемого земельного участка.
Для неспециалистов объясняю: если инженерная подготовка площадки (подвод коммуникаций, дорог и т.д.) будет сделана во втором квартале 2012 года - значит, примерно тогда и начнется реальное строительство завода. Раньше - могут копать котлованы, делать какую-то подготовку, но не более того.
Из этих ВТБшных сроков совершенно ясно, что никаких ёмобилей завод в марьино в сентябре 2012 года выпускать не будет. Он вообще ничего не будет выпускать до конца 2012 года как минимум - просто потому, что еще не будет построен.
Строительства сетей я пока не вижу. Это значит, что денег за участок от Прохорова ВТБ, видимо, еще не получил. И пока не получит - строить ничего не будет.
А планы писать - вон выше читайте, какие планы были в 2009 году. А до 2008 года - вообще супер какие планы. В реале же огромная территория просто заброшена, и не делалось ничего, кроме пиара.
Я вам даже ценник могу озвучить - ВТБ продает там участки по $900 тыс. за гектар, плюс вложения в коммуникации.
Прохоров якобы купил 40 гектаров - должен был заплатить примерно 36 миллионов долларов, плюс еще вложения. Заплатил ли?
Ага, спасибо за информацию. Если продолжить оборванное цитирование чуть дальше, то можно прочитать:
Стадийность реализации проекта: График реализации проекта предполагает проведение работ по инженерной подготовке территории в две очереди. Инженерная подготовка I очереди будет завершена во II квартале 2012 года, II очередь будет обеспечена инженерными сетями к IV кварталу 2013 года. Площадь I очереди индустриального парка – 68 га, в том числе на площади 40 га будут размещены предприятия по сборке по сборке автомобилей под брендом "Ё", производству новых систем, агрегатов и компонентов и по сборке грузовых автомобилей марки "Яровит". Открытие предприятий запланировано на III квартал 2012 года.
Таким образом, по-видимому предполагается, что строительство заводов будет идти параллельно с инженерной подготовкой площадки. А на последнем этапе подсоединить цеха к коммуникациям. Ну что же, посмотрим.
>>Таким образом, по-видимому предполагается, что строительство заводов будет идти параллельно с инженерной подготовкой площадки.
Вы снова делаете себя смешным. Ничего там не предполагается - там все очень просто и ясно. Первая очередь - это и есть участок, который купил (?) Прохоров с Яровитом, никого больше там нет. Только под них туда коммуникации и тянут.
Вторая очередь - это так, гипотеза. Поскольку до сих пор не заполнен даже участок первой очереди (прохоров взял 40 га из 68 га участка), до его заполнения вторую очередь никто делать не будет.
"Строительство завода параллельно с инженерной подготовкой площадки под него" - это из серии анекдотов. Вы этот корпус завода, пардон, чем зимой топить будете? Дровами? А электричество возьмете от передвижных генераторов?
Если они дотянут туда коммуникации к концу 2 квартала 2012 - тогда и начнется реальное строительство. А до этого будет "нулевой цикл" в лучшем случае.
Еще раз повторю: там чистое поле. Коммуникаций нет, и брать их надо весьма издалека. Скажем, тот отвод электричества, что есть в Марьино, перегружен уже сейчас - надо класть новый магистральный кабель. Еще хуже ситуация с канализацией - ее тоже придется тащить издалека, имеющаяся в Марьино не справляется уже с тем, что есть.
ВТБ все эти годы не делал ничего. Он ждет дураков, которые заплатят за подвод коммуникаций к участку. Дураков не находилось уже много лет. И вот - здрасьте, Ё-моё приехало.
Я же пишу, что саму идею нового и инновационного автомобиля, довольно (относительно ТАЗов) передового по своему интерьеро-экстерьеру, канализируем в дисскуссии о деталях технических изысков.Мне лично важна сама идеология движения.И тенденции.А мы начинаем обсуждать Прохорова, заведомо делая его авантюристом и мошенником, вспоминаем БАБа, проводим параллели и т.д.Впервые в России частное лицо намечает производить автомобиль, который должен не только разнообразить выбор, спрос и предложение, а стать родоначальником реальной конкуренции на автополе.Может и автоВАЗ зачешется, разработает наконец нечто новое и перестанет извращаться, доводя первую "копейку" до внуков в виде Приор и правнуков,хрен знает каких. Марусся, хорошо, но дорого и в таком сегменте -около 100 -120 тысяч долларов, я лучше куплю авто от проверенного производителя, например, Мерседес или БМВ, но никак не Маруссю. А в нише дешевых малолитражек Ёшка - передовой авто для нас.Пусть немного даже подорожает от заявленной цены, ничего страшного, зато это будет наш, а не индийский или китайский инноавтомобиль.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]