Воскресенье, 28.04.2024, 00:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

SP

Форма входа

Это интересно
LF:
Нечто
Статистика

Рейтинг@Mail.ru


ML

Главная » 2010 » Август » 20 » Как мы выживали в 1990-е? или народный коммунизм как ответ на вызов «дикого капитализма»
20:17
Как мы выживали в 1990-е? или народный коммунизм как ответ на вызов «дикого капитализма»

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net

1. Ответ народа на капиталистические реформы

В 1990-е годы пришедшие к власти радикальные либералы (Ельцин, Гайдар, Чубайс и др.) произвели над нашей страной рискованный, очень опасный и тяжкий по последствиям эксперимент. Попытка создать в России экономические институты западного типа, да еще и в кратчайшие сроки и невзирая на удар по благосостоянию миллионов людей, привела к ужасающим результатам. Советская экономика рухнула, заводы и фабрики стали закрываться, сбережения людей в сбербанке «сгорели», цены на самые необходимые продукты и товары выросли в десятки и сотни раз.

Люди, привыкшие к скромному достатку, который обеспечивала им советская система с ее развитыми институтами социальной помощи, бесплатно получавшие квартиры от государства, платившие символические деньги за коммунальные услуги, получавшие бесплатные путевки в санатории, имеющие возможность пользоваться бесплатной медициной, вдруг в одночасье оказались буквально на грани голодного существования. В особенно трудное положение попали слабо защищенные слои населения: пенсионеры, многодетные семьи и неполные семьи, в которых мать-одиночка воспитывает детей самостоятельно, семьи, потерявшие кормильца, студенты, инвалиды, люди, принадлежащие к «социально неблагополучным» (склонные к пьянству и т.д.), наконец, бездомные. Резко выросли уровень алкоголизма и наркомании — отчаявшиеся люди искали забвения в алкоголе и наркотиках. Появились толпы безработных. Бездомные, которые в советские времена были исключительной редкостью, составили несколько миллионов человек. Впрочем, участь многих работающих была немногим лучше: предприятия годами не платили деньги тем, кто исправно ходил на них и выполнял свою работу несмотря ни на что. Мизерные зарплаты получали так называемые «бюджетники»: медики, учителя, военные. Нередкими были самоубийства на почве того, что человек не мог прокормить себя или своих детей.

Причем, реформаторы не скрывали, что они сознательно проводят преобразования предельно жестко, дабы бросить людей в море свободной конкуренции и рыночных отношений. В угоду либеральной догме они планомерно разрушали социальную инфраструктуру бывших советских предприятий: закрыли детские сады, поликлиники, прекратили строительство ведомственных домов, упразднили загородные сельскохозяйственные предприятия. Ведь, согласно американским учебникам по экономике, предприятия такого типа были «неправильными», завод должен заниматься производством продукции, а работники получать за это зарплату, а уж на полученные деньги они могут удовлетворить свои потребности — получить медицинские услуги по рыночным ценам в частных поликлиниках. Либеральное государство 1990-х, усиленно насаждавшее капитализм, требовало от предприятий снимать с баланса их социальную инфраструктуру. Точно так же государство сознательно шло на уменьшение социальных выплат. Инфляция обесценила пенсии по старости и по инвалидности, детские пособия, тем не менее, государство не спешило выправить положение. Практически официальной идеологией реформаторов стал социал-дарвинизм — учение, согласно которому нужно стремиться создать условия жесточайшей конкуренции, чтоб выжили самые «инициативные» и «успешные». Тех, кто не сумел встроиться в капиталистические отношения и сколотить капиталы на растаскивании госсобственности, либералы презрительно именовали «совками», людьми ленивыми и глупыми, тянущими страну назад в «совок», то есть в Советский Союз. Один из самых одиозных либералов А. Чубайс тогда высказывался в том духе, что вымирание 30 миллионов пенсионеров только на пользу реформам в России, так как уйдут носители советского сознания. Другой ненавидимый народом реформатор Е.Гайдар не скрывал своих надежд на то, что закрытия заводов приведут к образованию рынка труда, конкуренции между предприятиями и возникновению новой частнособственнической промышленности. По его убеждению, которое в завуалированной форме...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)

Категория: Политика | Просмотров: 1518 | Рейтинг: 5.0/1

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 2
1 Марина  
0
А дальше?

2 Движок  
0
А дальше здесь: http://redeurasia.narod.ru/zloba_dnya/90.html

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]