Изображение предоставлено publicdomainpictures.net
Наиболе сложным этапом при поимке "ячейки 14-ти" было определение местоположения координатора - разведчика с документами прикрытия на имя Кристофера Метсоса.
Задача эта была решена следующим образом. В багаж Метсоса был внедрен 1,5-миллиметровый GPS чип, который связывался через индуктивный модем с базовой станцией, передавая координаты местоположения шпиона.
В результате был получен маршрут передвижения Метсоса по территории Греции, Италии и США, где он передавал шифроконтейнеры своей агентуре.
Приемопередатчик системы GPS был сделан для ЦРУ фирмой ЭПСОН. Аналогичные устройства ГЛОНАСС отсутствуют.
...
Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях".
Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.
Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним.
И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его:
для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,
пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Ninzja на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
дадада . А всю остальную часть багажа занимала батарейка к чипу. Или помянутый "индуктивный модем" (интересно, авторы представляют себе размерность приемопередатчика/индуктивного источника питания /буферной памяти сравнимо с помянутым "1,5мм чипом" ?
Стентор, Речь идет о трекере, который накапливает данные и сливает их на контрольных и сортировочных пунктах в аэропортах и на вокзалах по технологии аналогичной RFID("индуктивный модем"). Касательно размерности - посмотри на билет метро, там такой же принцип.
"Чистый" RFID - это вообще ключ (EM-marin, Motorola,HID) RFID+смарткарта ( Mifare, например, который в московском метро, вы его имели в виду ?) технология с уймой ограничений. Например, памяти там не больше 8к обычно. Для отслеживания крайне мало. ПЗЫ приемник кушать хочет, причем при сверхкомпактной антенне он либо кушает много, либо показывает черт знает что. Считыватель RFID - это довольно немаленькая конструкция, если карточка заглублена, а считыватель невозможно приблизить к потоку барахла. Устанавливать считыватели придется на множестве гейтов/багажных транспортеров во множестве аэропортов и вокзалов мира при условии что подследственный не конченый идиот. То есть это большая, заметная со стороны и очень затратная операция. Которая нивелируется всего лишь регулярной заменой багажных сумок.
Можно, конечно, посылать к нему гражданина с ручным считывателем в виде прохожего/уборщика отеля/водителя такси. Но такой вариант обессмысливает вообще все электронные ухищрения. Когда клиент и так под колпаком.
Тем паче багажная сумка дает максимум список городов и отелей, и нафига бы они были нужны сами по себе?
Посему , похоже, имеем очередную газетную клюкву в стиле "шпионка Аня Чапман побежала в магазин, купила мобилу, бросила обертку с номером, после чего начала немедленно звонить отцу со словами "явка провалена"
Стентор, насчет "Считыватель RFID - это довольно немаленькая конструкция" Все зависит от частоты "индуктора". Если использовать частоты не сотни килогерц а поболее то и размеры будут меньше. Габариты считывания не имеют особого значения. Насчет потребления самим приемником - все зависит от исполнения. Большую часть времени приемник может работать в спящем режиме - проверять наличие сигнала со спутника(в самолете приема нету) и при его наличии запускать остальную более прожорливую логику(определение координат и их запись) и делать это с определенной периодичность. В данном случае использования подобной техники лишено какого либо смысла, разве что для отслеживания перемещения данного субъекта вне аэропортов(явоки, пароли). В этом случае подобный девайс избавляет от необходимости следить за человеком. Хотя не факт что этот перец везде носил с собой чемодан.
В общем хочу сказать что технологических сложностей тут никаких нет. С другой стороны практической пользы от этого устройства тоже немного. Кроме этого даже если бы подобное устройство использовалось, какой смысл заявлять об этом да еще и называть производителя. Какая то херня в общем.
bbird, эпсон может использовать чужую комплектуху. Только в этом тоже нету никакого смысла. Под пиндосским милитари каблуком есть куда более продвинутые монстры электроники, которые эти самые чипы и разрабатывают.
Технологических сложностей на самом деле море. - питание чипов, которые без питания обойтись не могут. - габариты считывателя (ибо mifare , у которой есть готовая стыковка с внешней памятью, работает на 13 мегагерцах, и ей нужен немаленький дистанционный считыватель). А UHF чипы , в принципе издалека читаемые, такой стыковки в норме не имеют. Слишком свежая технология.
То есть по сути в статье сказано, что заради разового эпизода некие неизвестные ребята проделали работу, на которую у технологических лидеров уходят годы и десятки миллионов денег. "не верю"
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]