23:48 Почему у Путина сломалась Калина? | |
Изображение предоставлено publicdomainpictures.net Автомобиль "Лада Калина", на котором премьер-министр Владимир Путин планировал проехать часть маршрута по новой трассе Хабаровск - Чита, пришлось заменить в пути из-за возникшей неисправности. Как сообщает NEWSru.Com, в самом начале пути, когда машина премьера ехала по гравию, она вдруг заскрипела. Путин остановился, вместе с ним затормозил сопровождавший его кортеж из внедорожников Suburban, Mercedes и Land Cruiser. Как рассказал позднее сам Путин, ему показалось, что лопнуло колесо и корд скрежещет о бетонку. Однако оказалось, что звук издавали несколько камней, которые попали между диском колеса и деталями подвески. В кортеже тут же появилась точно такая же "Лада Калина" с другими госномерами, на которой премьер продолжил поездку. В интервью телеканалу "Россия" премьер отметил пользу поездки. "Когда своими глазами на все посмотришь, начинаешь понимать, чего реально не хватает и что нужно сделать, чтобы люди это почувствовали", - сказал он. Желтая "Лада Калина Спорт", на которой ехал Путин, по утверждению
всех
участников экспедиции, – обычный серийный автомобиль. Перед тем как
выйти на
трассу, машина прошла доводку в гараже особого назначения управделами
президента
и сама по себе является продуктом мелкосерийным. Автомобиль
оснащен 1,6-литровым
бензиновым двигателем мощностью 98 лошадиных сил, 5-ступенчатой
механической
коробкой передач и навигацией "GPS-ГЛОНАСС". Максимальная скорость
спортивной
модификации "Калины" составляет 174 километра в час. Стоимость такой
машины на
рынке – около 400 тысяч рублей. Перед поездкой глава Правительства ответил на вопросы журналистов: Вопрос: Владимир Владимирович, почему Вы решили по этому маршруту проехать? И почему сами за рулём? В.В.Путин: Во-первых, я не собираюсь всю дорогу быть за рулём, а во-вторых, посмотреть надо на то, что сделано. Причём это не рядовой случай, именно поэтому я хочу все посмотреть своими глазами. Событие, свидетелями которого мы будем с вами - и вы, и я, - это не рядовое событие для страны в целом. Я не хочу лишний раз употреблять какие-то пафосные слова, но все-таки это знаковое для России событие, в известном смысле даже историческое, поскольку страна наша, будучи, как известно, самой большой по территории в мире, никогда еще в своей истории - никогда! - не была полностью связана шоссейными дорогами, все её составляющие части никогда не были связаны между собой автомобильными дорогами. Я уже говорил об этом, и вы сами хорошо об этом знаете: перед войной с Японией, в 1904 году, была срочно построена железная дорога. А до этого из европейской до дальневосточной части России добирались тогда исключительно по морю, через Индийский океан или по зимним дорогам, по так называемым зимникам, зимой. Но зимой тоже тяжело: все-таки здесь морозы отменные - 30, 40 и 50 градусов. А потом построили БАМ, тоже не для экономического освоения восточных территорий на самом деле, а прежде всего в условиях нарастающих тогда конфликтов с Китаем. И вот впервые мы в абсолютно нормальной, не связанной с какими-то внешними раздражителями ситуации завершили строительство автомобильной дороги. Раньше можно было от Хабаровска до Владивостока проехать на машине, от Читы можно было проехать в западную, европейскую часть на машине, а вот этот кусок - между Читой и Хабаровском - был без автомобильных дорог. Наконец-то мы это сделали. Надо посмотреть как. Это первое.
И второе. Как правило - и это тоже очень хорошо
известно, - как только возникают инфраструктурные объекты подобного
рода,
вокруг них начинается жизнь, прежде всего экономическая. И у нас там уже
намечается много хороших точек. Это и гидроэлектростанция, одна из
крупнейших в
стране. Это и будущий космодром - второй в России космодром (специалисты
очень долго
выбирали это место, оно действительно является оптимальным с точки
зрения
нагрузок при выводе на орбиту ...
| |
|
Всего комментариев: 0 | |