Изображение предоставлено publicdomainpictures.net
У птичек то же самое. На Кавказе происходит то же самое, что в арабском мире и в Средней Азии. У этих птичек не происходит ничего нового по отношению ко всему остальному исламскому и стремительно исламизирующемуся на наших глазах после распада СССР миру.
Я позволю себе, предельно смягчив, рассказать один анекдот, который для меня является базовой метафорой. Извинившись заранее за его очень умеренную вольность по отношению к сегодняшним нашим постмодернистским традициям.
Мама подходит к папе и говорит: «Наш ребенок уже вырастает, пора ему объяснить, как именно дети рождаются на белый свет, что происходит в отношениях между мужчиной и женщиной. Но сделай это как-нибудь предельно деликатно на примерах из царства животных, растений». Папа выслушал все это, отошел от телевизора, кричит сыну: «Иди сюда!» – «Ну чего?» – «Помнишь, на юге были?» – «Ну, помню». – «Помнишь, по бабам ходили?» – «Ну, помню». – «Ну так вот – у птичек то же самое».
У птичек то же самое. На Кавказе происходит то же самое, что в арабском мире и в Средней Азии. У этих птичек не происходит ничего нового по отношению ко всему остальному исламскому и стремительно исламизирующемуся на наших глазах после распада СССР миру.
В Советском Союзе была очень продвинутая программа преодоления складывающейся на наших окраинах и нашей сопредельной территории ситуации. У нас было радикальное средство лечения этих процессов. Михаил Фрунзе очень любил применять это средство. Ему говорили – как же, вы ищите тут пролетариат и буржуазию, а в Средней Азии нет ни того, ни другого. Он говорил: «Кто за русских?» – «Эти». – «А кто против русских?» – «Вон те». – «Тех, кто против, назовем буржуазия, а тех, кто за, – пролетариат. По буржуазии огонь!»
#{best_opinions}Дальше родилось то, что мы все знаем по фильму «Белое солнце пустыни»: «Освобожденные женщины Востока, с вашим мужем-эксплуататором мы покончили». Мы довольно глубоко продвинулись в этом направлении, создав индустрию, сохранив все традиционные религиозные аспекты в качестве частного дела, очень сильно насытив советским содержанием традиционный восточный коллективизм. И мы создали довольно гармоничную картину, с помощью которой исламский радикализм отошел и затаился на сопредельных территориях.
Когда это все распалось, образовались так называемые суверенные государства. Которые тут же исполнили один и тот же номер со всеми остальными бывшими республиками СССР, кроме, может быть, Прибалтики, где очень осознанно шли в Европу. На всех остальных территориях было совершенно непонятно, зачем это все. Долбанули, все начали обогащаться и разрушаться. Заводы остановились, население оказалось нищим, и возникло явление называемое «кризис идентичности». Этот кризис стали заполнять двумя вещами.
У птичек то же самое: что Хусейн, что шах Ирана, что Мубарак, что Узбекистан, что Кавказ. В этом смысле у птичек возникает две возможности: формирование зыбкой национальной идентичности и попытки как-то создать светскую идентичность. Все это очень зыбко.
Там очень ценили бесплатное образование и медицину, чувство справедливости, коллективизм. Мы могли им из Москвы что-то предлагать. В чем наше предложение теперь? Национальные идентичности? Вот и возникают авторитарные лидеры, которые предлагают национальные идентичности, а внизу возникает народ. Социальное расслоение нарастает? Нарастает. В этом низу естественным образом начинает развиваться фундаментализм. А чему там еще развиваться? Там как-то оформляется социальный протест. А наверху сидят националисты, которые давят этот исламизм.
Поскольку раскол идет фактически между богатыми и бедными, меньшинством и большинством, теми, кто к этому пирогу допущен, и теми, кто не допущен, это фатальный раскол. А Москва показывает «Дом-2», реалити-шоу. И никто не может объяснить теперь, почему люди, которые исповедуют совершенно други...
Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях".
Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.
Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним.
И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его:
для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,
пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)
Категория: Политика |
Просмотров: 2252
| Рейтинг: 0.0/0
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Кургинян не воспринимает русских как национальность, отказывая им в праве на свою идентичность. А весь рейтинг лишь сколотил на критики десталинизации и уважения к Иосифу Виссарионовичу. Русским надо внимательнее следить за Ервандовичем.
Кургинян пытается достучаться до каждого,что то направление по которому катится сейчас вся страна,может,и приведёт только к развалу страны со всеми вытекающими последствиями для каждого народа.
Кургинян - умница!!! Если кто-то чего-то совсем не понимает в том, что толкует максимально просто Еврандыч - его сложности, просто надо учиться. Но некоторые специально провоцируют русских, болтая языком про идентичность, аки худая баба на базаре, рассчитывая, что эту его провокаторскую сущность никто не заметит. Щаз-з-з-....
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]