18:17 Величие Русского Духа, или Что создали Русские | |
Изображение предоставлено publicdomainpictures.net Будучи, как-то, в гостях у своего близкого друга, я был ошеломлен, невероятной картиной, открывшейся мне в ходе беседы с его юным сыном, чьим крестным отцом я являюсь. Образовавшейся, в результате русофобческой и русоборческой политики нашего государства и в особенности, министерства якобы образования, – картине мировосприятия наших детей. Перескажу сам диалог, состоявшийся у меня с почти 11-ти летним мальчиком, который меня так поразил: Данила, так зовут моего крестника, позвал меня к компьютеру, за которым он играл в какую-то игру, чтобы показать мне великолепие своего игрового танка, на котором он виртуально сражался. Взглянув на танк, я похвалил его за его победы в игре и пожурил за то, что он выбрал для себя модель «Абрамс», которая является американской, а не один из наших танков, которые по многим характеристикам превышают идентичные модели западных производителей. На это мое замечание, он ответил, что американские танки ему нравятся. Но, не буду, же я пускаться в сравнительно-описательные характеристики танковой техники, углубляясь в историю войн и военной промышленности из-за вкусовых предпочтений 11-ти летнего мальчишки в компьютерной игре. Поэтому, пожав плечами, я, возвращаясь к чтению, какой-то книжки решил промолчать. Однако, уже отходя от стола, за которым сидел Данила, совершенно неожиданно в моей памяти всплыл исторический факт, об изобретении танка, – англичанами. О чем я и сообщил своему юному крестнику. Услышанное в ответ, меня поразило, заставило вернуться и продолжить беседу. А сообщил он мне следующее. «Оказывается», что все в мире придумано американцами и европейцами. Что русские, никогда – ничего не создали и не в состоянии, что бы то ни было создать. Что все самое лучшее и нужное создавали именно американцы и европейцы, а русские у них все только покупают. И так далее в том же духе. На мой вопрос, а с чего он это взял, и кто ему такое сказал, – он ответил, что это знают все и все так говорят. Я задумался, кто эти «все», в сознании 11-ти летнего ребенка: детский сад, школа, телевизор, друзья-товарищи, свои родители и чужие родители и вообще более взрослые люди, которым, как якобы много знающим, доверяют дети. Конечно я сразу же начал вспоминать великих русских ученых и изобретателей, перечислять их бесконечные заслуги. Менделеев, Попов, Сикорский, Королев, Пирогов и многие другие, о которых мог с ходу вспомнить. Ребенок слушал меня с открытым ртом, широко раскрытыми от изумления глазами, в которых проскальзывало недоверие и невероятным интересом. ОН ПРОСТО НЕ ПОДОЗРЕВАЛ ВСЕГО ЭТОГО! О чем мне и сообщил в конце разговора. Оставив Данилу в его недоумении и продолжении игр, я вернулся к чтению. Однако текст не воспринимался, а в голове у меня все прокручивался этот состоявшийся разговор. Меня переполняли чувства, я был в негодовании. Конечно, в целом, он совершенно со мной согласен. Более того, сам бы хотел устранить пробелы в своих знаниях, хотя, конечно о Русских Победах и степени вклада в Мировую культуру он прекрасно осведомлен и бог с ними с танками. Тем более что, как молодой ученый, он сам имеет непосредственное отношение к Русской науке и ее вкладам в историю. Такова предпосылка этой статьи, которую я хочу вам представить, а точнее того перечня Русских Побед и Вклада в Мировую Культуру, который вы найдете ниже. Если вам известны интересные факты из истории изобретений и открытий, совершенных представителями Русской цивилизаци... Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права. Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13) | |
|